от 50 000 р.
20.03.2024

менеджер отдела качества


Менеджер отдела качества экскурсий в Tripster.

В связи с расширением мы ищем 2-х менеджеров отдела качества экскурсий в нашу дружную команду, которые будут оказывать лучший сервис нашим путешественникам и гидам по всему миру!

Tripster — https://experience.tripster.ru/ — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди онлайн сервисов экскурсий по данным SimilarWeb. В 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5+ млн. человек, мы добавляем 250+ новых маршрутов в месяц, а наша команда увеличилась x2 за последний год, мы растем и предлагаем тебе расти вместе с нами. Наша цель — стать лидером среди TravelTech компаний.

Чем ты будешь заниматься?
• Работать с негативными отзывами путешественников: помогать им быть услышанными, разрешать конфликты между путешественниками и гидами. Для этого нужно будет внимательно вникать в проблемные ситуации, слышать мнение обеих сторон, разбирать обратную связь на рациональную и эмоциональную;
• Помогать гидам делать экскурсии лучше. По отзывам находить типовые проблемы в экскурсиях и побуждать гидов решать их, помогать им в этом. Если исправить проблемы не получается, то убирать экскурсии с сайта и ставить задачу редакции на замену экскурсии.

Нам очень важно:
• Твой успешный опыт работы с отзывами, конфликтными ситуациями или в клиентской поддержке, или другой коммуникации с клиентами;
• Ответственность и самостоятельность – ты умеешь планировать, соблюдать сроки, расставлять приоритеты;
• Внимательность к деталям;
• Системное мышление, способность видеть за деталями общие паттерны;
• Умение работать с текстом и вести переписку — понятно, структурно, грамотно. Без канцеляризмов, без шаблонов;
• Чувствительность, способность к эмпатии и устойчивость — важно входить в положение других людей, выдерживать их эмоции и при этом сохранять способность следовать своим задачам;
• Обладаете чувством юмора (без этого вообще никак:))

Что мы предлагаем:
• Удалёнку по всему миру с графиком: 2/2, 11 рабочих часов. При этом возможна некоторая гибкость: с 10:00 до 18:00 важно быть точно на связи, а остальное время можно подстраивать под себя;
• З/п: оклад 50.000 руб. + KPI до 8 000р.;
• Возможность трудоустройства в кипрскую компанию;
• Конкурентное вознаграждение;
• Корпоративную технику для комфортной работы;
• Ежегодный Performance review, инструменты для твоего развития, обучение и профильные движухи за счет компании;
• Медицинскую страховку с психологом и стоматологом, услуги юриста;
• Коуч-сессии в рамках компании;
• Возможность тестирования новых продуктов Трипстер и скидки на все наши услуги;
• Комфортную среду для предложений и экспериментов;
• Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач.

Ты с нами?
Заполни небольшую анкету: https://form.jotform.com/240253593119051 и начинай свое большое путешествие в мире лучшего клиентского сервиса!

Назад, к списку вакансий