от 60 000 р.
31.03.2023

менеджер отдела поддержки


Менеджер в отдел поддержки пользователей образовательного проекта Level One.

Привет! Меня зовут Лена Литвинова, я hr-менеджер образовательного проекта Level One. Мы делаем курсы и другие образовательные продукты по разным темам за пределами работы — от истории и психологии до кино и устройства мира.

Сейчас мы ищем активного, дружелюбного и внимательного менеджера, который возьмет на себя все операционные задачи, связанные с организацией и проведением онлайн-курсов: это поддержка пользователей, координация Zoom-конференций, подготовка презентаций и допматериалов, согласование расписания и гонораров, обучение и поддержка новых координаторов, улучшение организационных процессов.

Основные обязанности:
В команде Level One несколько менеджеров и каждый имеет дело с большим количеством разноплановых задач, по которым нужно расставлять приоритеты и быть готовым переключать внимание. Некоторые задачи менеджеры делят, за какие-то отвечает кто-то один.
— Поддержка пользователей онлайн и по телефону: ответы на письма, звонки, в соцсетях и чатах; работа с CRM сайта. Это основная часть работы, поэтому важно, чтобы вы любили и умели общаться с людьми.
— Полное сопровождение вебинаров в Zoom: помощь в организации и решении возникающих проблем; обучение, сопровождение и контроль координаторов вебинаров; созвоны с лекторами для обучения и тестирования всех технических особенностей; оптимизация процессов и решение нестандартных задач по вебинарам.
— Подготовка материалов к лекциям. Следить, чтобы презентации и дополнительные материалы были готовы вовремя и правильно оформлены.
— Верстка рассылок. Мы работаем в Майндбоксе.
— Согласование расписания вебинаров и живых лекций с лекторами, размещение мероприятий на сайте.
— Заключение договоров с лекторами, подсчеты и согласование гонораров лекторов.
— Улучшение организационных процессов в работе с пользователями и внутри команды, подготовка необходимых инструкций.

Нам важно, чтобы вы:
— Умели расставлять приоритеты, были готовы быстро переключать внимание и могли продолжать работу, даже когда что-то пошло не по плану.
— Были внимательны к деталям и умели концентрироваться на задаче.
— Любили общаться с людьми и хотели помогать им, были вежливы и доброжелательны вне зависимости от того, в каком настроении и с каким вопросом к вам обратились.
— Умели брать на себя ответственность за вашу сферу задач.
— Могли делиться с коллегами своими проблемами, если что-то не получается в работе, не боялись задавать вопросы и уточнять суть задачи, если она непонятна.
— Умели грамотно говорить и писать без ошибок.
Диплом и опыт работы не так важны — мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы, зато мы хотим видеть деятельных людей, готовых работать в интенсивном режиме и учиться новому.

Условия и возможности:
— Работа в EdTech компании, продуктами которой пользуется активная, интересная и вежливая аудитория.
— Работа с классными и востребованными продуктами под любые интересы, в которые люди погружаются за пределами работы.
— Просмотр любых из 1000+ вебинаров, 80+ курсов и доступ к другим образовательным продуктам.
— Удалённая работа.
— Возможность вырасти до операционного директора и руководить командой менеджеров.
— Мы ищем менеджера на фултайм (40 часов в неделю и два полных выходных дня) и гибкий график: рабочие часы могут быть днем и вечером, один выходной в субботу или воскресенье, второй в будний день. Мы обсуждаем удобный вам вариант и фиксируем ваш график.
— Оклад от 60000 руб. + бонусы 20% после 3-х месяцев работы. Итоговый гонорар обсудим на собеседовании.

Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету: https://forms.gle/bQVaV1qkWMPfmehHA
Мы ответим вам в любом случае.

Назад, к списку вакансий