собеседование
22.06.2018

менеджер по рекламе


Менеджер по контекстной рекламе в Undersky Digital.

Задача:
Оперативная работа с текущими кампаниями Яндекс.Директ и Google AdWords

Что нужно от человека:

Часть 1

– корректировки по кампаниям, исходящие от клиента или от менеджера проекта (тут нежно относительно быстро реагировать)
– ежедневный мониторинг кампаний по чек-листу (есть ли деньги, есть ли предупреждения, выкручивается ли бюджет, стоят ли UTM-метки и т.п.)
– регулярный мониторинг аналитики (по Я.Метрике/GA)
– Общение с саппортом, если это необходимо (например, не проходят модерацию объявления или нет показов по смарт-баннерам)

Часть 2
– заведение кампаний
– уметь подобрать запросы
– составление текстов объявлений на основе шаблонов
– подготовка самих объявлений
–  задачи дизайнеру по креативам (если это необходимо)

Что желательно знать и понимать:

– наличие сертификатов Google и Яндекс будет показательным;
– довольно принципиально хотя бы на базовом уровне понимать Метрику и GA (варианты «я никогда не видел Google Analytics, но быстро учусь» в данном случае не канают);
– важно понимать принципы и специфику работы с аудиториями (сегменты в Метрике, Я.Аудитории, гугловские аудитории);
– будет неплохо, если человек сам будет способен вырезать картинку нужного формата для объявления (плюс, но это совершенно не принципиально);
– опыт работы с Директ.Коммандером приветствуется (ибо потребуется);
– опыт работы с различными системами автоматизации (Гарпун, eLama, K-50 и т.п.) не сильно важен, но довольно показателен в плане уровня понимания.

❗По всем вопросам писать на почту: underskydigital@gmail.com
❗В теме письма писать: Undersky — Менеджер по контекстной рекламе от VDHL
❗В письме просим рассказать: кратко о себе, CV, если есть примеры оформленных работ — присылайте, если хотите — расскажите текстом.

Ответим всем, возьмем одного. Важно! Это не основная работа, а подработка для вас, которая по итогам может стать и основной. Всем спасибо.

Назад, к списку вакансий