от 150 000 р.
02.06.2023

менеджер по маркетингу


Менеджер по маркетингу в Nordberg.

Компания Nordberg, одна из первых в России всерьёз взялась за насыщение рынка качественным оборудованием для автотехцентров, разработанным в Европе и Америке.
На данный момент Nordberg — это бренд автосервисного оборудования, который является одним из лидеров в своей области и работает на рынке 16 лет.

Дружный и сплочённый коллектив компании (это именно так, в компании нет текучки, поэтому мы ищем человека, который готов и хочет работать вдолгую) приглашает позитивно мыслящего и нацеленного на результат специалиста/менеджера по маркетингу с опытом работы не менее 3 лет в сфере B2B, способного создать и реализовать эффективный, клиентоориентированный план маркетинга.

Сейчас в компании нет отдела маркетинга, его предстоит создать в ближайшем будущем после решения срочных и важных текущих задач. Поэтому сейчас предполагается, что менеджер по маркетингу будет работать один. В помощь вам будет штатный дизайнер.

Основные задачи на текущий момент:
1. Соединить разрозненные маркетинговые задачи внутри компании воедино и взять под свое непосредственное руководство и реализацию (заполнение сайта, карточек товаров, создание сайтов).
В данный момент есть ряд задач, которые вынуждены делать не профильные сотрудники компании. Например, заполнение карточек товаров, обновление цен и т.д. Такие задачи надо будет собрать и взять под свое управление.
2. Создать два сайта компании.
Здесь необходим ваш опыт как менеджера, способного выбрать нужного подрядчика, спланировать и проконтролировать их работу, а также достичь нужного результата.
3. Поддержка работы дилерской сети – здесь предполагается коммуникация с дилерами, предоставление любых корпоративных материалов, помощь в организации и проведения offline и online активностей, направленных на продвижение бренда и развитие продаж.
4. Мониторинг инфо-пространства, работа с отзывами.
5. Планирование и эффективное управление бюджетом на маркетинг, рекламу, PR.
6. После того, как все текущие задачи будут решены, нужно будет по необходимости усиление и внедрение новых маркетинговых каналов и инструментов, исходя из специфики бизнеса компании.

Задачи, которые могут быть актуальны в будущем:
1. Работа со СМИ и лидерами мнений. Ведение базы СМИ и блогеров. Написание или перевод и адаптация пресс-материалов, новостей, статей, подготовка графических материалов. Инициирование публикаций и участия в спец. проектах. Медиа-планирование.
2. Создание и поддержка информационных поводов, связанных с деятельностью компании, в том числе, организация спецпроектных PR-мероприятий.
3. Поиск новых возможностей и каналов для продвижения информационных поводов компании.

Требования:
Сейчас в компании нет отдела маркетинга, его предстоит создать в ближайшем будущем после решения срочных и важных текущих задач. Поэтому сейчас менеджер по маркетингу будет работать один. В помощь вам будет штатный дизайнер. Поэтому важными требованиями для нас являются:
— ключевой навык — понимание, что есть маркетинг и маркетинговые инструменты, а также опыт менеджерской работы, умение выбирать подрядчиков и ставить перед ними грамотно задачу. Способность оценки проделанной работы и результата. Опыт в решении маркетинговых задач под вашим контролем — от 3х лет ;
— умение систематизировать все маркетинговые задачи и взять их в реализацию собственными ресурсами (по необходимости можно использовать внештатных специалистов);
— знание отрасли автосервисного и гаражного оборудования, ручного инструмента и рынка около автомобильного будет плюсом (++);
— креативность, генерация идей и разработка маркетинговой стратегий;
— навыки управления и найма команды для реализации стратегии;
— опыт в создании и запуске сайтов, поиск наилучших решений в разработке с учетом стоящих задач;
— письменная грамотность, внимательность и ответственность;
— хороший вкус с точки зрения дизайна;
— цифровая грамотность (MS Office, Yandex Metrics / Direct, Photoshop, CMS, CRM, системы email-рассылок);
— жажда знаний и жажда собственного роста и развития;
— желательно знание английского;
— инициативность, активная позиция и умение отстаивать свою точку зрения;
— гибкость ума, самоорганизованность;
— коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить узких специалистов, писать тех.задания, умение грамотно принимать работу;
— умение работать в команде, слушать и слышать;
— умение находить возможности там, где их мало кто видит.

Условия работы:
— полный рабочий день, офис на ст. м. Румянцево (удалёнку не рассматриваем, как и консультантов по маркетингу тоже);
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— оклад + премии по результатам работы — от 150 000 рублей;
— предоставление всех необходимых средств связи и коммуникации;
— возможность использования внешних подрядчиков для большинства задач;
— испытательный срок — 3 месяца.

Отправляйте, пожалуйста, резюме на почту: sales@desband.ru с пометкой “Резюме на менеджера по маркетингу от vdhl.ru.

Назад, к списку вакансий