от 40 000 р.
23.06.2021

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами в «ЦРМ Системы» — Интроверт.

Привет! Меня зовут Ирина Чехова и я руководитель отдела продаж одного из направлений компании INTROVERT — крупнейшего в России и СНГ интегратора amoCRM. Мы убираем рутину в отделах продаж клиентов, помогаем поднять выручку и обучаем системному подходу. Сейчас у нас открыта вакансия менеджера по b2b-продажам. Если хочешь попробовать силы в IT, эта позиция — отличный старт.
В этой вакансии я хочу лично обратиться к тебе, как к соискателю, и рассказать, что мы можем предложить со своей стороны и каким видим тебя.

Что нужно будет делать
Проводить аудиты CRM-систем клиентов;
На основе аудита подбирать и продавать подходящие продукты для решения их задач;
Изучать много новой информации (внутренние обучения в компании + саморазвитие и изучение нашей богатой базы знаний);
Встречи с первыми лицами компаний нам назначает отдел телемаркетинга (самим клиентов искать не нужно) и проводим мы их онлайн. Поэтому нам не важно в каком городе ты проживаешь, главное наличие стабильного интернета.

Мы сработаемся, если ты
Привык зарабатывать деньги, а не просиживать штаны за оклад;
Имеешь высокую внутреннюю мотивацию и самодисциплину;
Умеешь и любишь задавать правильные вопросы;
Быстро усваиваешь всё новое и не боишься ответственности;
Умеешь работать в команде;
Имеешь высокий уровень самоорганизации;
Готов показывать крутые результаты и хочешь быстро подниматься вверх по карьерной лестнице;
Ты можешь не иметь опыта работы в амоCRM или большого опыта в продажах в сфере B2B, но при этом иметь огромное желание научиться этому. Мы готовы помочь тебе пройти путь от новичка до профессионала и понимаем, что ошибки — это нормально.

Нам точно не по пути, если
Ты ищешь тихое спокойное место, где достаточно выполнять повторяющиеся несложные действия и получать свой оклад;
Не готов постоянно развиваться и поглощать тонны новых знаний и информации;
В твоей жизненной палитре есть только 2 цвета: черный и белый;
Тебе нужен постоянный «пендель» для движения вперед.

Что мы даем
Удаленную работу по графику с 9:00 до 18:00 МСК с понедельника по пятницу;
Фиксированную часть в 40 000 рублей + бонусы, потолка нет (средний заработок на старте 50 000-60 000 р.);
Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
Оплачиваемый отпуск;
Богатую базу знаний по продуктам и техникам продаж, программу обучения и адаптации в начале работы;
Помимо прямого роста наверх, мы лояльно относимся к переходу сотрудников на другие позиции в компании. Например, на должность бизнес-аналитика, если есть потенциал и желание, либо переход в проектный отдел, где наши эксперты продают миллионные проекты цифровой трансформации продаж лидерам различных рынков России и СНГ;
Лояльное руководство и индивидуальный подход к сотрудникам;
Лучших сотрудников два раза в год привозим в Москву на мероприятия, посвященные амоСРМ, вечером собираем всех на общий ужин, где можно лично познакомиться и пообщаться с командой.

Лично я с позиции менеджера по продажам стала руководителем отдела спустя всего 9 месяцев работы в компании и сейчас продолжаю создавать свою команду. При этом я до первого собеседования совсем ничего не знала об амоCRM. Я как никто знаю, как важно «гореть» при устройстве в компанию, чтобы добиться максимального успеха. И если ты чувствуешь, что хочешь стать частью крутой команды, то заполняй анкету! 🙂

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSckDiLnZp24b0ptLes5-U158XzxVBPEcO0xiK80wLRmto7qsw/viewform?usp=send_form

Назад, к списку вакансий