собеседование
12.03.2019

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами в Smirnov School.

Команда Smirnov School — это люди, которые горят своим делом. Мы обожаем компьютерные игры, рисование и готовим кадры для геймдева. Мы каждый день доказываем, что художник – это высокооплачиваемая и востребованная профессия. Сотни наших выпускников успешно работают в игровой индустрии не только в России, но и за рубежом.
Мы создаем мощные профессиональные курсы — уникальные программы, основанные на реальном боевом опыте лучших специалистов.

Мы активно развиваем арт-коммьюнити, так как верим, что это способствует достижению успеха всей индустрии.
Наша команда — это увлеченные творческие люди, лучшие в своем деле. Мы никогда не стоим на месте, наша цель – ежедневно превращать мечту в профессию.

Работа в офисе.

Нужно будет принимать и обрабатывать заявки из Вконтакте, Фэйсбука, Инстаграма, сайта и месседжеров. Вежливо общаться с каждым из клиентов, внимательно вести базу, работать в тесной связке с коллегами из отдела продаж, маркетологом и руководителем контент-команды. Работа в Битрикс 24.

Задачи:
― Консультирование клиентов по продуктам школы. Дружелюбное и позитивное общение с заказчиками в соц сетях, месседжерах, по телефону, переписка по почте.
― Записывать людей на курсы, вносить информацию в базу, вести таблицы, высылать реквизиты, формировать группы студентов, отслеживать оплаты и договора.
― Быть хорошим продавцом: понимать запрос и потребность клиента, уметь завлечь в диалог, уметь выслушать клиента, хорошо знать продукт и уметь предложить более выгодный для него курс / ряд курсов. Помогать клиентам на всех этапах сделки. Рекомендовать новые курсы уже существующим клиентам, подобрать альтернативные варианты. Грамотно работать с возражениями.
― Всю необходимую информацию фиксировать в базе; вести отчетность.
― Работать в связке с руководителем отдела продаж, маркетологом и руководителем контент-команды.

Требования:
― На эту должность ищем сотрудников исключительно на фуллтайм.
― Работа в офисе в Москве, метро ул. 1905 года.
― Грамотная и четкая устная и письменная речь, умение кратко и по делу излагать суть.
― Опыт работы с клиентами от 1 года, как плюс — опыт активных продаж услуг физическим лицам.
― Умение читать и слушать: понимать, что хочет клиент и чего нужно коллегам.
― Высокая компьютерная грамотность. Владение фотошопом (базовые навыки), экселем, умение пользоваться гугл. диском, отличная координация в различных соц сетях (на уровне пользователя). Как плюс — навык работы в Битрикс. Как плюс — знание Дискорд. Как плюс — любовь к digital-искусству и/или геймдеву.
― Наличие ноутбука или компьютера достаточной мощности, выход в интернет.
― Очень высокий уровень самоорганизованности, навык быстрой обработки информации, умение работать с большими объемами информации (будет много переписок).

Кому работа не подойдет:
― Людям, не обладающим навыками самоорганизации.
― Тем кто плохо запоминает новую информацию, имеет трудности с обучаемостью.
― Тем, кого пугает работа в разнообразном софте и каналах коммуникации.
― Людям, которые планируют совмещать занятость с другой работой или учебой на очном отделении.

З/П и график обсуждается индивидуально и зависит от режима работы, опыта и уровня продаж.

Резюме отправляйте на почту hey@smirnovschool.comс пометкой «Менеджер по продажам от VDHL». Также просим рассказать, почему вам интересна данная вакансия

Назад, к списку вакансий