от 60 000 р.
16.09.2019

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам в арт-пространство Фотофактура.

Фотослужба Роддома — это профессиональная команда, официально работающая в четырех крупных роддомах с 2015 года и обеспечивающая полное сопровождение выписки.

Наши офисы располагаются в самих роддомах, и являются неотъемлемым и важным сервисом, которым пользуются 70% семей.

В наших роддомах в месяц выписывается 1400-1700 малышей, и это огромная честь и ответственность быть рядом с этим счастьем, и более того — быть важной частью этого чуда, запечатлевая эти моменты на всю жизнь! Сейчас мы открываем наши подразделение в двух роддомах и ищем единомышленников!

Для нас крайне важно что мы не работаем с фрилансерами, только постоянный и дружный коллектив людей, которые гордятся своим делом и призванием. Вместе с тем мы обеспечиваем высокие стандарты клиентского и профессионального сервиса. Отсутствие холодных продаж и уважение к клиенту. Так же ключевым фактором мы видим доброту души и умение дарить тепло людям и миру. Если Вам близки наши ценности, будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру при условии ответа на вопросы и наличии сопроводительного письма. В письме просим указывать именно то Ваше качество которое наиболее важно в нашей работе и свои страницы в соцсетях — нам важно знать, что наши взгляды на мир схожи.

Обязанности:
– Консультирование и продажа услуг: фото и видеосъемка выписки, художественная съемка в палате, фотокниги
– Составление графика съемок выписок
– Координация работы фотографов, видеографов в зоне выписки
– Заключение договоров и документооборот
– Работа с типографией — заказ продукции, контроль создания макетов фотокниг
– Работа с курьерской службой
– Принятие к рассмотрению вопросы и жалобы пациентов
– Организация и сопровождение семейных фотосессий
– Ведение отчетности, кассовый аппарат

Требования:
– Образование высшее/неполное высшее
– Коммуникабельность, хорошие навыки общения
– Опыт работы менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам / Администратором от 1 года
– Уверенный пользователь ПК
– Знание программ Microsoft Excel, Word
– Активность, ответственность, доброжелательность
– Грамотный разговорный и письменный русский язык
– Умение работать в команде
– Умение снимать фото и видео — преимущество
– График работы:
2/2 или 3/3
09:00-21:00

Условия:
– Заработная плата 60 000 — 90 000 рублей (оклад % и премии)
– Карьерный рост
– Официальное оформление ТК РФ
– Испытательный срок – 3 месяца
– Офис в десяти минутах от метро «Алтуфьево», или пяти минутах от метро «Бабушкинская»
– Просьба прикреплять сопроводительное письмо

Пишите на почту: kirill@fotofaktura.ru с пометкой Менеджер по работе с клиентами от VDHL.

Назад, к списку вакансий