собеседование
18.01.2021

Менеджер по развитию


Менеджер по развитию / Торговый представитель / Менеджер по работе с оптовыми продажами в Thé Thérapie.

Thé Thérapie – бренд высокой чайной культуры, в котором переплетаются китайский чай, ароматерапия и психология.
Это чайный проект про осознанное отношение к жизни, про свободу и про желание узнавать самого себя. И одним из проводников в достижении внутренней гармонии может стать качественный и свежий чай. Мы предлагаем больше, чем просто напиток… Мы предлагаем сорт чая, вкус чая, чайное настроение и состояние. Правильно подобранный чай может быть не просто напитком, но и инструментом лечащим разум и тело.

У проекта есть два основных направления:
• «Slow & Fast Tea» – розничная и оптовая реализация чая и чайных аксессуаров, естественно, пронизанная глубинной философией о свойствах чая;
• «Intuition. Choice. Liberty» – направление, связанное непосредственно с Терапией. Это разные чайные церемонии, личные консультации, это блог про полезные книги и фильмы, интересные и глубинные практики, мысли и заметки.

Наш сайт: https://thetherapie.com
Адрес мастерской и цеха: ул. Садовая-Сухаревская, 15с1 (500м от метро Сухаревская/Цветной бульвар)

Проект Thérapie расширяется и нам нужны сразу несколько сотрудников. Одна из интересных и многозадачных вакансий – это менеджер по работе с оптовыми клиентами.

Мы ищем самостоятельного и ответственного человека, имеющего и творческие, и аналитические способности. Нам нужен человек, который любит структуру и четкость, умеет вести переговоры, и сможет грамотно выстроить свою работу, наладить благоприятную атмосферу в общении с оптовыми клиентами. Большим плюсом для вас и нас будет любовь к чаю, знания о нем и желание изучать его глубже. Кроме того, вам неизбежно придется столкнуться с понятиями ароматерапия и астрология, психология и парапсихология.

Задачи
• оптимизация существующих процессов в «Мой склад» и его дальнейшее курирование, документооборот (операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составление реестра дебиторской задолженности, контроль правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад, сверка выгрузок по карточкам номенклатур, по реализациям товаров, приобретениям, контроль наличия и внесение в «Мой Склад» спецификаций, взаимодействие со складом по контролю остатков товаров на складах (инвентаризации), анализ оборачиваемости складских запасов);
• работа с уже действующей клиентской базой (формирование заказа, работа с дебиторской задолженностью, контроль сроков исполнения заказов, контроль качества оказанных услуг, контроль наценки и полочной цены, решение спорных моментов, мерчандайзинг нашего товара у партнеров, обучение партнеров, презентация новинок и тп);
• поиск новых клиентов и расширение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений;
• заход в маркетплейсы (включая создание каталога у них на сайте);
• анализ рынка и конкурентов, изучение особенностей клиентов, их потребностей и мотивов их выбора (свод и анализ закупочных цен конкурентов и тп);
• продвижение и развитие программ лояльности, поиск новых возможностей для развития;
• ведение разноплановой отчетности;
• выполнение иных поручений руководства, связанных с позицией.

Требования
• желание и умение делать что-то новое и нестандартное;
• желание изучать чай, восточную медицину и разбираться в современных реалиях рынка (руководство компании заинтересованно в дополнительном креативном образовании сотрудников и взращивании эстетической насмотренности);
• вкус и понимание современных культурных трендов;
• знание «Мой склад» (или умение быстро разбираться с новыми программами);
• отличное знание офисных программ Word и Exсel, GoogleDocs;
• умение создавать презентации, знание Canva и подобных программ;
• желательно знание Adobe Photoshop Illustrator;
• умение быстро находить информацию и контакты;
• коммуникабельность, умение вести переговоры;
• высокий уровень самостоятельности;
• системное мышление и способность к планированию;
• умение расставлять приоритеты в работе, трезво оценивать свои возможности, следовать планам и выполнять все дедлайны;
• базовые экологические знания;
• знание английского на уровне не ниже Intermediate (желательно Upper Intermediate)
• высокая скорость работы;
• разделение принципов компании.

Условия
• работа частично удаленная, частично в офисе (плюс выезды по Москве к нашим партнерам);
• наличие работающих ноутбука и смартфона;
• график 5/2, плавающие выходные (в основном вы сами выстраиваете свой график, исходя из текущих задач);
• наличие медицинской книжки;
• зарплата по итогам собеседования (есть возможность дополнительного заработка), плюс чай;
• мастерская и цех в центре Москвы: по 500м от метро Сухаревская и Цветной Бульвар;
• наличие чая, кофе, яблок и печенья на кухне в цеху;
• испытательный период работы от 1 до 3х месяцев;
• в перспективе возможен карьерный рост;
• наличие водительских прав и машины будет большим преимуществом (некоторые партнеры находятся за МКАД)

Откликаясь на вакансию, напишите
• почему вам могла бы быть интересна эта позиция, какой опыт работы в этой или смежных сферах вы уже имели;
• какое у вас образование, и какая была тема диплома (почему выбрали её);
• ссылку на ваш Instagram
• кто для Вас является лидером мнения и почему (3-5 человек, которые для вас интересны);
• ваши любимые книги и почему;
• какую музыку вы слушаете;
• ваше хобби

Резюме и ответы на вопросы направлять на mail@thetherapie.com с пометкой «менеджер по работе с оптовыми продажами» от VDHL.

Назад, к списку вакансий