собеседование
18.06.2019

Менеджер службы поддержки


Менеджер службы поддержки клиентов в Трипстер

Мы – Tripster https://experience.tripster.ru. Проводим необычные экскурсии в 500-х городах мира и образовательные экспедиции по России.

Кого мы ищем:
Мы ищем классного человека, который станет нашим лицом в глазах всех путешественников, обратившихся к нам за покупкой экскурсий, и будет отвечать за всю коммуникацию с ними в переписке, соцсетях и телефону.
Самое важное в этой работе – стремление помогать, терпение и любовь к людям.

Что предстоит делать:
Быстро реагировать на входящие запросы путешественников и гидов по электронной почте, реже по телефону.
Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом
Решать внештатные ситуации, возникающие на этапе создания или проведения заказов

Требования:
Мы ищем ответственного, коммуникабельного и умного человека с системным мышлением и хорошей памятью
Высокая скорость коммуникации
Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной
Любить свою работу
Легко общаться по телефону, принимая звонки
Стрессоустойчивость и корректность общения

Что мы предлагаем:
Интересные задачи, быть лицом компании для сотен путешественников
Работу в отличной команде фул-тайм в нашем московском офисе в 7 минутах от ст.м. Павелецкая, Добрынинская, Третьяковская, Новокузнецкая.
Посменную занятость, адекватную вам и рынку зарплату

Напишите нам через эту форму: https://goo.gl/forms/sS45XheSzqJhv3mm1

 

Назад, к списку вакансий