собеседование
01.05.2021

Менеджер службы поддержки


Менеджер службы поддержки клиентов в Трипстер.

Мы – Tripster https://experience.tripster.ru. Проводим необычные экскурсии в 500-х городах мира и образовательные экспедиции по России.

Кого мы ищем
— Мы ищем классного человека, который станет нашим лицом в глазах всех путешественников, обратившихся к нам за покупкой экскурсий, и будет отвечать за всю коммуникацию с ними в переписке, соцсетях и телефону.
— Самое важное в этой работе – стремление помогать, терпение и любовь к людям.

Что предстоит делать
— Быстро реагировать на входящие запросы путешественников и гидов по электронной почте, реже по телефону.
— Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом.
— Решать внештатные ситуации, возникающие на этапе создания или проведения заказов.

Требования
— Мы ищем ответственного, коммуникабельного и умного человека с системным мышлением и хорошей памятью.
— Высокая скорость коммуникации.
— Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной.
— Любить свою работу.
— Легко общаться по телефону, принимая звонки.
— Стрессоустойчивость и корректность общения.

Что мы предлагаем
— Интересные задачи, быть лицом компании для сотен путешественников.
— Работу в отличной команде фул-тайм в нашем московском офисе в 7 минутах от ст.м. Павелецкая, Добрынинская, Третьяковская, Новокузнецкая.
— Посменную занятость, адекватную вам и рынку зарплату.

Напишите нам через эту форму: https://goo.gl/forms/sS45XheSzqJhv3mm1

Назад, к списку вакансий