собеседование
05.09.2018

Менеджер в Диджитал Академию


Сотрудник в отдел заботы о клиентах в команду Московской Диджитал Академии.

Ищем свежий голос Диджитал Академии. Работа предполагает коммуникацию с будущими студентами, информирование о предстоящих мероприятиях, работа на самих мероприятиях, а так же веселые вечеринки каждый месяц, отпуск всей командой в дальние и ближние страны, а так же возможность обрести новых друзей!

Чем мы занимаемся:

Обучение диджитал специальностям, неклассическое образование для людей, желающих двигать технический прогресс. Делаем мир лучше, шагаем в ногу со временем.

Обязанности:

– консультирование клиентов;
– подготовка проведения внутренних мероприятий;
– работа с клиентской базой;
– исходящие простые звонки по скриптам;
– высокая работоспособность от 150 до 200 звонков в день;
– желание научиться продажам;
– уверенный пользователь Mac;
– грамотная устная и письменная речь;
– желание работать с людьми.

Условия
– график работы: пн-пт с 12 до 21;
– обучение в процессе работы;
– возможность пройти наши курсы бесплатно;
– стабильный заработок;
– отпуск и больничные по ТК;
– уютный офис и замечательный коллектив!

Связывайся с нами по этому адресу a@m-d-a.ru с пометкой Сотрудник в отдел заботы о клиентах  от VDHL.

Назад, к списку вакансий