собеседование
14.08.2017

менеджер поддержки клиентов


Менеджер службы поддержки клиентов в Трипстер.

Мы – Tripster https://experience.tripster.ru. Проводим необычные экскурсии в 300 городах мира и образовательные экспедиции по России.

Кого мы ищем:
Мы ищем классного человека, который станет нашим лицом в глазах всех путешественников, обратившихся к нам за покупкой экскурсий, и будет отвечать за всю коммуникацию с ними в переписке, соцсетях и телефону.
Самое важное в этой работе – стремление помогать, терпение и любовь к людям.

Что предстоит делать:
• Быстро реагировать на входящие запросы путешественников и гидов по электронной почте, реже по телефону.
• Помогать путешественникам и гидам пользоваться нашим сервисом
• Решать внештатные ситуации, возникающие на этапе создания или проведения заказов

Требования:
• Мы ищем ответственного, коммуникабельного и умного человека с системным мышлением и хорошей памятью
• Высокая скорость коммуникации
• Опыт работы не менее года в поддержке клиентов или на другой должности, которая требует постоянной коммуникации с людьми, не обязательно личной
• Любить свою работу
• Быть готовым работать не только в рабочее время
• Легко общаться по телефону, принимая звонки
• Стрессоустойчивость и корректность общения

Что мы предлагаем:
• Интересные задачи, быть лицом компании для сотен путешественников
• Работу в отличной команде фул-тайм в нашем московском офисе в 5 минутах от ст. м. Октябрьская
• Занятость 5/2, адекватную вам и рынку зарплату

Напишите нам через эту форму: https://goo.gl/forms/sS45XheSzqJhv3mm1

Назад, к списку вакансий