собеседование
02.10.2018

Офис-менеджер


Офис-менеджер/помощник руководителя в Enjoy Camp.

Мы Enjoy Camp — Сеть детских лагерей в Подмосковье, Болгарии и Англии! Мы делаем по-настоящему качественный продукт, который легко продавать и быть спокойным за свою карму. У нас профессиональная молодая команда, в которой каждый выкладывается на 130%. Больше всего мы ценим УМ. Три года подряд мы растем в 2-3 раза.
Задач у нас много поэтому нам нужен активный молодой офис-менеджер/помощник руководителя, который станет частью нашей дружной и успешной команды.

Обязательные требования:
— Огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами (чтение и составление договоров, первичная документация, таблицы),
— отлично знание Word, Excel,Google docs (написание текста, его форматирование, создание таблиц с элементарными формулами);
— ярко выраженный аналитический склад ума;
— высокая степень коммуникабельности;
— ответственность и исполнительность;
— позитивное мышление;
— целеустремленность;
— стрессоустойчивого;
— знание корпоративной этики;
— готовность к режиму многозадачности, разноплановый работе и большому объему информации;
— желание развиваться и умение самостоятельно осваивать новыц материал (получить задание -> понять, что вообще от Вас хотят -> подумать, как выполнить задание -> разобраться/ придумать, у кого спросить / раскопать ответ в интернете -> положить новый навык в свою копилку)

Функционал:
— административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя и обеспечение эффективности рабочего времени;
— выполнение поручений руководителя;
— подготовка аналитических справок, отчетов, презентаций для руководителя по запросу;
— контроль сроков выполнения поручений руководителя и сроков отчетности сотрудниками компании;
— информационно-справочное обслуживание, осуществление оперативной связи со сторонними организациями (телефон, электронная почта и пр.);
— организация совещаний, переговоров;
— ведение документооборота;
— прием и осуществление телефонных звонков;
— поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярских товаров, воды; покупка чая, кофе;
— работа с входящей/исходящей документацией

Наши условия:

=- работа в быстрорастущей компании;
— работа на полный рабочий день в офисе, у метро «Автозаводская» в БЦ Омега Плаза;
— стабильная заработная плата до 40 000;
— адекватные руководители, заинтересованное в развитии вашего потенциала;
— молодой и дружный коллектив, нацеленный на достижение командного результата

Что нужно нам направить, чтобы ваш отклик был рассмотрен:
1. Резюме с указанием вашего опыта и образования;
2. Сопроводительное письмо — почему вы хотите работать в команде лагеря Enjoy Camp;
3. Ссылку на профиль в соц.сетях;

Пишите на почту: anna@enjoy-camp.ru с пометкой Офис-менеджер/помощник руководителя от VDHL.

Назад, к списку вакансий