собеседование
01.11.2016

performance marketing manager


Performance marketing manager в Zvooq.

Лидирующее музыкальные приложение ищет опытного специалиста, который возьмет на себя ключевую обязанность поиска новых каналов привлечения аудитории, повышения эффективности текущих методами перфоманс-маркетинга, а также развитие монетизации приложения через рекламную модель.

Что нужно будет делать:
– Привлекать целевую аудиторию для установки приложений и достижения in-app действий;
– Распределять бюджет между каналами и прогнозировать результаты оперируя CAC, CPA, CPC и LTV;
– Создавать таргетированные кампании в соцсетях, рекламных сетках Google, MyTarget, FB и нести ответственность за их результаты;
– Развивать и улучшать ASO в AppStore и Google Play;
– Составлять ежемесячное планирование рекламной активности;
– Находить и тестировать новые каналы привлечения в условиях небольших бюджетов;
– Контролировать подготовку рекламных материалов копирайтерами и дизайнерами внутри команды;
– Определять KPI для партнеров и подрядчиков;
– Работать с внутренними системами аналитики;
– Осуществлять мониторинг и аналитику кампаний с помощью внутренних и внешних аналитических инструментов (Branch, App Annie, AppsFlyer), включая всю воронку продаж;
– Развивать внутренний рекламный инструментарий, улучшать работу существующих форматов и внедрять новые;
– Взаимодействовать с внешними рекламными сетями (рекламными медиаторами), повышать eCPM на своей площадке, заниматься оптимизацией размещений и рекламных форматов;
– Работать с другими отделами с целями повышения конверсий в приложении и реализации общей маркетинговой стратегии.

Вы наш человек, если:
– У вас есть обширный опыт работы с мобильными приложениями;
– Вы оперируете цифрами, ваша цель — результаты, а не процесс;
– Вы понимаете, что разница в одном слове в описании приложения может изменить конверсию в установки;
– Вы немного зануда, и у вас технический склад ума;
– Приветствуется опыт работы с игровыми приложениями;
– Самостоятельно вели рекламные кампании в myTarget, Facebook и Google AdMob;
– Закупали трафик для мобильных приложений по моделям CPM и CPC;
– Умеете анализировать большой объем данных для эффективного управления рекламными кампаниями;
– Понимаете и работаете с метриками ARPU, Retention, DAU, MAU, LTV, ROI;
– Умеете работать с мобильной атрибуцией;
– Работаете с мобильными трекерами (AppsFlyer, Appmetrica, Adjust);
– Разбираетесь в Excel для работы с данными;
– Знаете английский язык на уровне чтения.

Мы ваша компания, если:
– Вам нравится работать в команде;
– Вы не любите бюрократию;
– Вам не страшен хаос;
– Вы хотите больших амбициозных целей.

Работа с музыкальным приложением нетривиальна, в ней много ограничений и особенностей, не свойственных другим индустриям. При этом наша потенциальная аудитория практически не ограничена. Это уникальный вызов, за который стоит браться, если вы не боитесь работы и хотите увидеть большой выхлоп от своей работы.

Если вас заинтересовала позиция, пишите на work@zvooq.com Будьте готовы выполнить тестовое задание.

Назад, к списку вакансий