собеседование
06.10.2020

Performance marketing manager


Performance marketing manager/Интернет-маркетолог в международную компанию Oyster.

О нас:
Oyster — это международная инновационная e-commerce компания, миссия которой — вдохновлять детей на поиск своего призвания. С 2018 года мы создаем детские наборы с реальными экспериментами, образовательным контентом и онлайн материалами, позволяя детям попробовать себя в роли настоящих профессионалов. С 2019 года мы работаем на международном рынке.

Наборы Oyster доступны для пользователей по модели подписки. Мы работаем в самом быстрорастущем сегменте box subscription services — сегменте образовательных продуктов для детей. Для нашего бизнеса характерны очень высокий CLTV, высокие темпы роста и возможности быстрой глобальной экспансии.

В команде Oyster 15 full-time сотрудников, а также фрилансеров и партнеров со всех уголков планеты — Москвы, Санкт-Петербурга, Калифорнии, Шеньчженя. Наш офис разработки и дизайна находится в Москве, производство — в Китае, а рынок сбыта — в США (скоро и в других странах).

Кого мы ищем:
Мы ищем опытного performance маркетолога, который будет запускать кампании в Facebook и Google Ads, придумывать креативы и ставить ТЗ на их создание, работать со сквозной аналитикой. Кроме этого, Вы будете работать с воронкой и предлагать идеи оптимизации сайта.

Что Вы будете делать:
Настраивать и запускать кампании на Facebook и Google Ads для привлечения и удержания клиентов в США и других странах
Разрабатывать креативы, ставить ТЗ на графику, съемки, лендинги, генерировать гипотезы, в том числе на основе изучения каналов конкурентов
Анализировать эффективность рекламных кампаний с точки зрения достижения задач бизнеса, искать способы оптимизации, проводить А/В-тестирование, работать со сквозной аналитикой
Планировать бюджет, контролировать и оптимизировать рекламные расходы
Подготавливать отчеты о проделанной работе

Важно: Мы НЕ требуем опыт работы в международных проектах

Что Вы уже умеете:
Опыт управления рекламными аккаунтами в Facebook, Google Ads — от 3х лет
Опыт настройки системы маркетинговой аналитики, сквозной аналитики
Опыт проведения A/B тестов, ROI — оптимизации, оптимизации маркетинговой воронки
Навык оптимизации и перераспределения рекламных бюджетов, системный data-driven подход
Умение понятно и наглядно презентовать отчеты рекламных кампаний
Знание основных правил UX и дизайна будет преимуществом
Высокий уровень владения английским

Почему Oyster?
У вас будет опыт работы на международном рынке
Огромные возможности для профессионального роста в стартапе с действительно классным продуктом
Высокая скорость развития и свобода в действиях (большой бюджет на эксперименты и тесты в рекламных кампаниях)
Команда копирайтеров, фотографов, видеомейкеров – большие ресурсы для создания любых креативов
Гибкий график, возможность сочетать работу удаленно и в офисе или работать полностью удаленно
Чай, печенье и фрукты в офисе каждый день

Если Вы хотите присоединиться к Oyster, пожалуйста, обязательно добавьте к Вашему резюме конкретный кейс из Вашего опыта в performance marketing с описанием целей кампании, сроков, бюджета, достигнутых результатов, способов достижения целей. Объем информации о кейсе — на Ваше усмотрение – мы хотим увидеть области Вашей компетенции, Ваши достижения и сильные стороны.

Очень ждем Ваши отклики на почту natalia@oysterkit.com с пометкой Performance Marketing Manager (ВДХЛ)!

Команда Oyster

Назад, к списку вакансий