от 30 000 р.
24.05.2021

ассистент руководителя


Персональный ассистент руководителя в Интроверт ЦРМ Системы.

Интроверт ЦРМ Системы — интегратор, специализирующийся на цифровой трансформации процессов продаж. Мы фокусируемся исключительно на amoCRM как на платформе, на базе которой делаем сложные проекты по внедрению и интеграции для крупных заказчиков.
Среди наших клиентов — Яндекс, SkillBox (лидер в сфере дистанционного образования), Ernst & Young (Крупнейшая аудиторской-консалтинговая компания), Финансовая группа Открытие (банк Точка), Ведомости (Ведущее деловое издание в России), СДЭК (Транспортная компания), Нетология групп (Университет интернет-профессий), Альпина Паблишер (Ведущий издатель деловой литературы в России), Braun (Лидер рынка бытовой техники в Европе) и другие.

За 2020 год наша компания выросла в два раза и сейчас мы расширяем штат московского офиса. Никита Яковлев начинал свой путь с позиции ассистента отдела продаж удаленно в Минске. В процессе увеличения количества проектов, переехал в Москву. Имеет широкую экспертизу в B2B продажах сложных IT услуг, а также профессиональные навыки управления крупными проектами (Яндекс, ПИК, Skillbox). Маркетинг — тоже одно из направлений, которое развивается под руководством Никиты Яковлева. Сейчас Никита ищет персонального ассистента с потенциалом роста до позиции бизнес-аналитика, маркетолога или специалиста по развитию нового бизнеса.

Эта вакансия идеальный старт, если у вас нет опыта от слова «совсем», но при этом хочется быстро его набраться еще и в востребованной сфере.

Ваши задачи делятся на три блока:
Низкоуровневые задачи: выполнять личные поручения руководителя, управлять расписанием в календаре, подтверждать и назначать встречи, готовить повестки и резюме встреч, следить за порядком в офисе;
Среднеуровневые задачи: проводить первичную квалификацию клиентов, собирать данные по новым клиентам (чем занимаются, как давно на рынке), отвечать на входящие звонки клиентов, готовить закрывающие документы, отслеживать чаты с клиентами в мессенджерах. Также задачи по направлению маркетинга, а именно написание кейсов, организация мероприятий, ведение социальных сетей и т.д;
Высокоуровневые задачи: готовить описание деятельности компании по инструкции перед встречей, оценивать качество услуг клиента путем тайного покупателя, проводить аудит CRM-систем клиента по чек-листу, готовить материалы для кейса по результату проекта.

Вы наш человек, если:
Вам важно быть в курсе всего и вся;
Круто, если у вас есть опыт работы ассистентом руководителя;
У вас есть интерес, амбиции и большое желание развиваться в IT-сфере. В процессе работы руководитель будет делиться с вами своим опытом и навыками.От вас нужно только желание развиваться;
Вы немного понимаете в переговорах и b2b продажах;
Вы быстро разбираетесь в новых вещах и оперативно находите достоверную информацию;
Умение писать и говорить на русском языке свободно и без ошибок;
Очень важно быть открытым к коммуникациям с другими людьми и новым идеям;
Работы много, она разная и зачастую новая для вас. Важно не уметь делать, а очень стараться и впитывать/переваривать новую информацию 🙂

Что мы даем:
Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 с возможностью иногда поработать из дома;
Заработная плата на старте от 30 000 до 40 000 рублей, выплаты два раза в месяц. Дальнейший рост зависит от трудности выполняемых задач. Чем сложнее задачи вы выполняете, тем больше заработная плата;
Офис на Флаконе (м. Дмитровская), рядом бассейн, магазины, кафе и модные мероприятия;
Реальный опыт работы с крупными заказчиками (Яндекс,Авто.ру, Skillbox итд);
Один из главных HR-принципов, которым мы дорожим, заключается в том, что мы не нанимаем руководителей со стороны, а исключительно поднимаем людей вверх по позициям из линейного персонала.Это значит, что при росте компании и с течением времени у лучших сотрудников есть гарантированное право подняться по карьерной лестнице. Одна из сотрудниц московского офиса с позиции ассистента руководителя выросла до маркетолога. Ассистент руководителя с окладом 15.000 рублей за 2 года выросла до руководителя отдела продаж и уже сейчас является младшим партнером компании;
Средний возраст сотрудников 26 лет, свободный дресс код;
Бесплатные кофе, чай, своя кухня.

Если тебя заинтересовала данная вакансия — пиши мне в тг @daariamor или на почту d.morozova@intr.bz с пометкой «Ассистент Никиты от VDHL» 🙂

Назад, к списку вакансий