от 70 000
18.01.2018

Пиар-менеджер


Пиар-менеджер в рекламное агентство Brands Up.

Мы– небольшое «бутиковое» агентство, работающее на рынке с 2011 года. Наши клиенты – крупные компании, лидеры отраслей, а также молодые проекты с амбициозными планами по завоеванию рынка. Будем рады принять в свой дружный коллектив профессионала, заряженного на результат!

Задачи:

– разработка и реализация комплексных пиар-стратегий для клиентов агентства (финансы, страхование, ритейл, FMCG и др. отрасли);
– построение отношений со СМИ, создание информационных поводов, инициирование публикаций;
– взаимодействие с клиентом;
–  анализ эффективности пиар-кампаний, подготовка регулярных отчетов.

Профессиональные качества:
– знание медиа-среды (разобраться, какой площадке какой инфоповод может быть интересен и суметь правильно этот повод упаковать);
– хороший русский язык, способность начисто писать тексты разных форматов – новости, обзоры, интервью, пресс-релизы

– стратегическое мышление, постановка краткосрочных и долгосрочных целей по каждому проекту, участие в планировании интегрированных кампаний;
– владение инструментами аналитики;
– базовое понимание интернет-маркетинга;
–  клиентоориентированность.

– В идеале – иметь опыт публикаций в качественных СМИ и опыт работы пиар-менеджером в агентстве или на стороне клиента.
Наш пиар-менеджер – это экстраверт, которому не нужно собираться духом, чтобы сделать звонок по телефону незнакомцу. Он должен уметь и любить заводить новые контакты, дружить с партнерами и не унывать, если сразу не получается убедить их в исключительной важности наших инфоповодов. При этом наш пиар-менеджер не должен бояться табличек и отчетов!

Условия:
– Позиция штатная, полная занятость. При желании – 2-3 присутственные дня в офисе (м. «Проспект мира»), остальные дни – удаленно.
– зарплата от 70 000 плюс KPI

Пишите нам на  brandsup.ru@gmail.com с пометкой «пиар-менеджер от ВДХЛ»

Назад, к списку вакансий