40 000 р.
31.01.2022

помощник администратора


Помощник администратора с функциями офис-менеджера в Mineral Weather.

Мы занимаемся созданием и продажей украшений, нам нужен человек, который поможет справляться с текущими рабочими вопросами.

Что нужно делать:
— отвечать на телефонные звонки
— отвечать на заявки клиентов на сайте, вести переписку, организовывать доставку
— вносить товарные накладные и осуществлять отгрузки контрагентам в программе 1С
— вести реестр документов, сохранять их в соответствующих папках, запрашивать у контрагентов недостающие документы
— следить, чтобы в офисе всё работало и было всё необходимое, закупать канц. и хоз. товары, воду для кулера и т.д.
— контролировать наличие картриджей для принтеров, бирок для украшений, ленты для бирок, наличие упаковки для украшений, пинов, кримпов и т.д.
— осуществлять по необходимости помощь при решении непредвиденных ситуаций (повесить бирки при утере, сделать срочную доставку и т.д.)

Вы нам подходите, если:
— внимательны и аккуратны;
— хорошо знаете русский язык и правила пунктуации;
— обладаете логическим мышлением;
— умеете «читать» документы (договоры, акты, счета-фактуры);
— умеете и любите всё структурировать;.
— у вас хорошее знание ПК, Word‚ Exсel (обязательно);
— знаете основы ведения документооборота;
— у вас быстрая обучаемость.

Что мы предлагаем:
— гибкий график работы в офисе и на удаленке;
— работу в небольшом дружном коллективе;
— отсутствие строгого дресс-кода;
— заработную плату 40 000 руб.

Присылайте своё резюме на почту mineralweather.series@yandex.ru с пометкой Помощник администратора от VDHL.RU

Назад, к списку вакансий