от 35 000 р.
16.11.2017

помощник руководителя


Помощник руководителя в отдел франчайзинга в учебный центр «Годограф».

Мы – крупная сеть учебных центров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по всей России от Севастополя до Магадана, продолжающая активно расти и ежегодно открывать новые филиалы в разных концах страны. Московский головной центр «Годограф» сопровождает новых и уже имеющихся партнеров на всех этапах запуска и развития бизнеса, одновременно поддерживая филиалы в 23 городах. Нам нравится, что с нашей помощью в регионах стало возможным предоставление качественной и нужной образовательной услуги на высоком уровне, и это вдохновляет нас на дальнейшее расширение сети!
В будущем учебном году планируется открытие еще 25 центров, и для реализации этой задачи нам нужны дополнительные силы!

Нашему помощнику руководителя в УЦ «Годограф» нужно будет освоить все нюансы работы учебного центра и в дальнейшем помогать тем, кто только начинает свое дело, избегать ошибок и направлять бизнес в нужное русло, добиваясь поставленных целей.

Почему вакансия может быть вам полезна и интересна?
— в процессе обучения узнаете многое о способах поиска и привлечения клиентов;
— изучите и опробуете на практике навыки делового общения;
— получите навыки, применимые для работы в самых разных сферах – работа в CRM-системе, основы аналитики, принципы настройки Интернет-рекламы.
— будете работать на действительно полезной должности, не связанной с «холодными» продажами и перекладыванием документов, и видеть налицо результат своей работы – новые филиалы, прирост учеников, благодарных франчайзи и их клиентов.

Вам подойдет эта вакансия, если вы:
— ищете работу, на которой рабочий день начинается не в 9:00;
— ищете работу в более молодом и активном коллективе;
— хотите заниматься выполнением разных задач, а не превращать работу в «день сурка»;
— готовы общаться с партнерами по телефону и письменно – грамотно, вежливо, информативно;
— умеете быстро выполнять задачи в Word, Excel, GoogleDocs, электронной почте;
— легко обучаетесь новому и адекватно реагируете на конструктивную критику.

Условия работы:
— 40 часовая рабочая неделя с возможностью варьировать часы и дни работы по согласованию с руководством;
— работа в центральном офисе на Проспекте мира;
— заработная плата от 35 000 рублей. 

Если вы решили, что работа с нами была бы для вас отличным вариантом, то присылайте резюме на почту hr@godege.ru с пометкой Помощник руководителя от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий