40 000 р.
30.09.2019

помощник руководителя


Помощник руководителя/офис-менеджер в Enjoy Camp.

Enjoy Camp – сеть образовательных лагерей в России, Болгарии, Англии. Мы растем в 2-3 раза в год, за 2018 год к нам приехало более 2000 детей, в 2020 году мы планируем продать 3000 путевок.

Ищем начинающего специалиста, которых хочет развиваться в сфере образования и туризма. Если вы быстро обучаетесь, хорошо разговариваете, грамотно пишите и готовы к большому объему работы, то мы дадим вам возможность быстрого развития и обучения.

Если вы ищите работу, чтобы просиживать часы, не любите работать с цифрами, боитесь компьютера и не любите учиться, то мы с вами не сработаемся.

Обязанности:
– Планирование рабочего времени руководителя;
– Согласование встреч и собеседований;
– Публикация вакансий;
– Первичное собеседование линейных сотрудников;
– Контроль выполнения задач;
– Подготовка отчетов;
– Подготовка задач сотрудникам и написание ТЗ фрилансерам;
– Подготовка публикаций в соц. сети;
– Учет финансов;
– Подготовка документов;
– Сбор первичных бухгалтерских документов;
– Введение деловой переписки;
– Входящие и исходящие звонки;
– Поиск, сбор, анализ данных различного уровня по запросу руководителя;
– Систематизация и упорядочивание данных, подготовка отчетов по запросу руководителя;
– Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме (организация рабочих мест, закупки канцелярии и продуктов, аренда площадей, переезды, корпоративная связь и интернет).

Требования:
– Быстрая обучаемость;
– Аналитический склад ума;
– Многозадачность, креативность, ответственность, пунктуальность;
– Отличное знание офисных программ (Word, Excel, GoogleDocs);
– Умение быстро находить информацию и контакты;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Высокий уровень ответственности‚ хорошие коммуникативные навыки‚ организованность, дисциплинированность‚ структурированность в работе, самостоятельность;
– Высокая скорость работы.

Условия:
– Стабильная и интересная работа в отличной команде;
– заработная плата 40 000 р.;
– работа в комфортном офисе в 2-х минута от метро Автозаводская;
– кофе/чай, дружный и молодой коллектив, адекватное и демократичное руководство;
– обучение и наставничество, передача опыта от коллег;
– возможность карьерного роста;
– бесплатные занятия английским языком;
– график работы: 5 дней в неделю;
– полный рабочий день.

Контакты: anna@enjoy-camp.ru  с пометкой Помощник руководителя/офис-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий