собеседование
15.01.2021

Помощник руководителя


Помощник руководителя в Московский центр урбанистики Сергея Капкова.

Что делаем мы: создаем амбициозные проекты на стыке интересов общества, бизнеса и государства, меняем городскую среду и культуру в ней на всей территории РФ.

Обязанности:
Участие в переговорах, деловых встречах и иных мероприятиях: ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
Выполнение оперативных поручений руководителя производственного и личного характера;
Ведение переписки, отслеживание корреспонденции;
Сбор, структурирование необходимой руководителю информации;
Координирование исполнения поручений руководителя подразделениями организации (организация эффективной системы коммуникаций между всеми участниками процесса);
Подготовка материалов для совещаний разного уровня, презентаций, выступлений руководителя;
Контроль своевременного рассмотрения и представления документов, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов;
Подготовка руководителя к мероприятиям (соблюдение протокола, внешний вид, наличие документов, визиток и тд);
Сопровождение в поездках;
Логистика (авиаперелеты, аренда машин, гостиниц, vip-зала аэропортах, визы);
Оформление личных документов руководителя;
Подготовка руководителя к встречам;
Оперативная передача поручений руководителя к исполнению и контроль сроков исполнения;
Проверка документов на подпись;
Исполнение иных поручений.

Требования:
Структурное мышление, аналитический склад ума, грамотная речь, позитивность, тактичность, доброжелательность;
Высокий уровень самоорганизации, навыки работы в стрессовых ситуациях;
Знание английского языка (разговорный, письменный) уровня от upper intermediate, сертификат знания языка как плюс;
Привычка искать решения и возможности, а не оправдания неудачам;
Опыт работы личным ассистентом/помощником — обязателен от 1 года;
Готовность к ненормированному рабочему дню с ориентацией на результат;
Желание и готовность учиться, развиваться.

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
Офис м. Маяковская.

Ключевые навыки:
Планирование рабочего дня руководителя;
Грамотная речь;
MS Outlook;
Исполнение личных поручений руководителя;
Организация деловых поездок, встреч;
Административная поддержка руководителя;
Работа в команде;
Деловая переписка;
Деловое общение;
Организаторские навыки;
Подготовка презентаций;
Пользователь ПК;
Коммуникативные навыки;
Контроль исполнения решений;
Прием посетителей.

Для отклика на вакансию необходимо отправить на почту n.bespalova@centerurban.com с темой «Помощник руководителя от VDHL в МЦУ / ФИО» резюме и пару строк о себе.

Назад, к списку вакансий