собеседование
13.07.2021

Помощник руководителя


Помощник руководителя в студию продуктовой разработки UXDStorytellers.

Мы — небольшая удалённая студия продуктовой разработки. Делаем простые и удобные веб и мобильные приложения для сложных нишевых продуктов на международном рынке. Наш девиз — дизайн для людей. А ещё мы работаем из любой точки мира и любим путешествовать (когда уже будет можно?!).

Сотрудник мечты
* Ищем в студию огненного помощника. Главная задача — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя организацию и ведение внутренних процессов, задачи по взаимодействию с командой и клиентами, и административные функции

А что мы будем делать, когда найдем его, Брейн?
* То же что и всегда, Пинки. Будем завоевывать мир, строить продуктовую студию мечты

Самое главное требование
* У тебя развито критическое мышление, ты самоорганизован(а) и способен(а) самостоятельно и эффективно ставить себе задачи, продумывать и оценивать их решения.
“Работать надо не 8 часов в день, а головой”

Что нужно делать
Моя цель, как руководителя — растить студию, находить новых клиентов, заниматься наймом и процессами. Вот с чем понадобится твоя помощь:
* Организовывать работу команды
* Вести таск трекер (ClickUp) по проектам
* Ставить и контролировать выполнение задач
* Составление ТЗ по задачам для исполнителей на основе шаблонов, контроль хода и качества их работы
* Сбор и структурирование данных по проектам, всегда быть в курсе: кто, где, что и когда
* Контролировать сроки проектов
* Контролировать заполнение часов коллегами
* Вести проектную аналитику (контролировать бюджет часов, прибыльность и тд)
* Составлять удобные таблички что это всё вести
* Административные задачи
* Работа с договорами и заданиями (согласование, отправление и подписание через Диадок)
* Составление заданий к договорам
* Выставление счетов, контроль оплат от клиентов
* Документооборот
* Поиск информации
* Поиск и структурирование данных/информации по проектам из интернета
* Конкурентные аудиты
* Составление презентаций и табличек
* Систематизация внутренних процессов
* Предложение и внедрение операционных процессов в студии
* Описание процессов и должностных инструкций
* Поиск подрядчиков и сотрудников
* Адаптация и ввод новых специалистов в команду
* Работа с кейсами и соц. сетями
* Ведение соц. сетей студии
* Базовый копирайтинг, составление контент-плана, публикация постов
* Составление кейсов по проделанным проектам

Будем рады, если это про тебя:
* У тебя есть уже есть успешный опыт работы помощником или проджект менеджером в диджитал студии
* Обожаешь систематизировать всё вокруг
* Знаешь как важна внимательность к мелочам
* Оперативно реагируешь на сообщения
* Знаешь английский на уровне intermediate
* Заботишься об окружающих: думаешь на несколько шагов вперёд и подстилаешь соломку где нужно
* Умеешь планировать своё время и не терять задачи
* Учишься на ошибках
* Соблюдаешь правила конфиденциальности
* Быстро обучаешься
* Грамотно говоришь и пишешь
* Не боишься новых задач, с которыми раньше не приходилось сталкиваться
* Умеешь доводить дела до конца и оценивать полезность результата
* Любишь общаться с людьми и легко находишь общий язык с каждым членом команды
* Проявляешь инициативу в задачах, любишь учиться, развиваться и стремишься давать осмысленный результат
* Умеешь держать в голове большой объём информации, работать в режиме многозадачности
* Мыслишь не проблемами, а результатами — для тебя нет слова «невозможно»
* Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам

Может пригодиться
* Опыт работы помощником, ассистентом, проджект-менеджером
* Опыт в маркетинге
* Уверенное использование Google Таблиц (формулы, условное форматирование)

Условия
* Удалённая работа (частичная / полная занятость, в зависимости от объёма задач)
* Самозанятость или ИП
* Испытательный срок 3 месяца
* ЗП обсуждается

Ну что, познакомимся?
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeo4wAGFb0ohWHwuGwf5s73CJLu9UsC-aQsp_1tFHUbIvWP8A/viewform

Назад, к списку вакансий