собеседование
04.02.2021

PR-manager


PR-manager в VEIN.

Кто мы: VEIN — digital & event агентство, успешно работаем с 2011 года. Наши компетенции в области креатива, digital, event, BTL, dark market позволили реализовать комплексные проекты различной сложности для ведущих российских и зарубежных FMCG, IT-компаний, международных корпораций, а также представителей госсектора. Количество успешно реализованных проектов — более 50 ежегодно.

Ключевые клиенты: Pernod Ricard Rouss, Cisco, Reebok, BAT, Desan, ТД Ярмарка.

Кого ищем: проактивного PR-менеджера для работы с ведущим спортивным брендом.

Требования:
• Высшее образование;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Опыт работы в PR от 3-х лет;
• Английский язык — не ниже Intermediate (умение читать и понимать глобальные гайдлайны и тулкиты, формулировать планы и концепты кампаний на англ.);
• Знание всех техник в PR и digital PR;
• Наличие дружественных контактов со СМИ, сообществами в VK, IG, TG-каналами и инфлюенсерами;
• Умение генерировать идеи, разрабатывать концепции и оформлять их (презентации, документы);
• Опыт разработки и реализации проектов разной степени сложности;
• Понимание специфики антикризисных коммуникаций;
• Опыт и умение работать в кроссфункциональной команде;
• Понимание ключевых показателей эффективности в PR и Digital (аудиторные показатели, уровень вовлеченности, показы / охват, медиаиндекс, Media Value и т.д.) и умение применять их в работе;
• Личностные качества: коммуникабельность, командность, трудолюбие, пунктуальность, внимательность и активность. Чувствительность к социальным сигналам, тактичность, способность выбирать интонацию публичной коммуникации, соответствующую контексту. Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:
• Планирование и реализация PR-кампаний, как краткосрочных, так и годовых;
• Разработка PR-стратегий и информационных поводов;
• Генерирование информационных поводов: кейсы, статьи, интервью и т.д.;
• Выбор каналов продвижения, контроль и мониторинг реализации кампаний;
• Контроль подготовки материалов — чувство стиля, 100% грамотность;
• Поиск креативных решений и нестандартных подходов к influence и PR-продвижению, генерирование идей спецпроектов и активностей (блогеры, традиционные и новые медиа);
• Налаживание и поддержание контакта с релевантными журналистами, лидерами мнений и экспертами рынка, реализация партнерских активаций;
• Взаимодействие внутри команды проекта (постановка задач, контроль выполнения);
• Умение ставить задачи копирайтеру (обязательно — тщательная проверка всех материалов перед отправкой клиенту), при необходимости иметь возможность написать и адаптировать тексты самостоятельно;
• Ведение задач в Мегаплане / Trello;
• Разработка тайминга проекта для клиента (этапы проекта, ключевые вехи проекта, задачи и сроки их реализации), его актуализация и контроль исполнения;
• Постановка и контроль KPIs, контроль эффективности;
• Соблюдение всех дедлайнов;
• Post-campaign анализ.

Условия:
• Нескучные проекты с международными брендами (тематики: спорт (бренд Reebok) /dark market);
• Возможность разностороннего развития, как в крупных годовых кампаниях, так и в эксклюзивных спецпроектах;
• Возможность расширить свою экспертизу в PR&Digital;
• Работа в крутой команде (научим, поддержим, дадим реализоваться);
• ДМС после года работы в агентстве;
• Гибкий график работы;
• Рост внутри агентства при постоянной занятости;
• Заработная плата по результатам собеседования.

Отклики и резюме присылайте на почту vbarsukova@veintech.ru для Валентины с пометкой «PR-manager от VDHL».

Назад, к списку вакансий