собеседование
25.10.2018

PR-менеджер


PR-менеджер в A LA RUSSE.

В модный бренд требуется PR manager, человек-энерджайзер, который не представляет свою жизнь без мира моды и драйва!

Обязанности:
– Взаимодействие со СМИ, инициирование информации о бренде и компании, контроль размещения информации;
– Разработка идеи, концепций, проектных решений для популяризации Бренда;
– Организация и проведение активностей для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
– Организация съемок, показов;
– Обеспечение полноценного наполнения и работы сайтов– Компании, аккаунтов в социальных сетях;
– Ведение групп в социальных сетях (Instagram, Facebook, Youtube, Twitter, Pinterest), коммуникация с подписчиками в социальных сетях;
– Работа с контентом и умение его создавать, публикация новостей бренда, редакционного контента.
– Подготовка материалов для размещения в СМИ (пресс-релизы, материалы о Компании и Бренде, интервью, информация в блогах, в социальных сетях, все виде печатно-полиграфической продукции и тд);
– Составление отчетов, подготовка презентаций, ведение документооборота.

Требования:
– Высшее образование;
– Знание и понимание fashion-индустрии, media-рынка, целевой аудитории люксовых товаров;
– Опыт работы в сфере PR приветствуется;
– Навыки ведение Instagram и других соц сетей, понимание особенностей работы с данными инструментами;
– Коммуникабельность, умение выстраивать отношения и проводить переговоры;
– Навыки работы в условиях многозадачности, организованность;
– Навыки создания презентаций;
– Знание английского языка;
– Навыки подготовки пресс-релизов и текстов.

Условия:
– Офис в центре Москвы;
– График работы 5/2;
– Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
– Оформление по ТК РФ;
– Возможность работать в динамично развивающейся компании.

Опыт работы приветствуется! Основными требованиями являются наличие вкуса  чувства стиля, умение обрабатывать контент и готовность работать с большим объемом информации

Пишите на почту pr@alarusse.com с пометкой PR-менеджер  от VDHL.

Назад, к списку вакансий