собеседование
15.04.2019

PR-менеджер


PR-менеджер в Nintendo.

Цель должности:
В качестве менеджера по связям с общественностью вы будете отвечать за развитие отношений со СМИ и публикацию информации о целевых рекламных кампаниях в прессе. Вам предстоит работать в тесном сотрудничестве с центральным отделом по связям с общественностью для достижения результатов.

Обязанности:
– Использование всех видов СМИ и средств информирования для увеличения известности бренда и его продуктов / клиентских предложений на территории России, управление репутацией компании, поддержание хороших отношений и взаимопонимания между компанией и общественностью/сообществами, с которыми она работает.
– Соблюдение выделенного бюджета, правил корпоративной идентичности и принципов брендов.
– Разработка календаря коммуникаций.
– Подготовка пресс-релизов.
– Участие в организации выставок, рекламных мероприятий, презентаций продуктов и конференций.
– Разработка и реализация эффективных стратегий по связям с общественностью для достижения стоящих перед компанией целей.
– Выполнение обязанностей главного контактного лица по всем вопросам связей с общественностью.
– Распространение промо-кодов для представителей СМИ и мониторинг обзоров.
– Налаживание и/или поддержание контактов с лицами, участвующими в формировании общественного мнения, включая видеоблогеров на YouTube, актеров, музыкантов и спортсменов, для поддержания актуального образа бренда во всех СМИ.

Необходимые навыки:
Важнейшие навыки:
– Хорошие навыки организации, мотивации и нелинейного мышления;
– Высшее образование;
– Навыки представления и общения;
– Стратегическое мышление, умение видеть общую картину, но при этом учитывать и решать текущие задачи;
– Умение общаться на всех уровнях в пределах организации, а также с представителями ключевых сторонних организаций;
– Интерес к компьютерным играм и сфере развлечений;
– Высокая активность, умение делать все сразу и работать в стрессовых условиях;
– Умение как работать в команде, так и проявлять собственную инициативу;

Технические навыки:
– Владение компьютером (Microsoft Office, электронная почта, Интернет);
– Владение английским языком (устно и письменно).
Опыт работы:
– 3–5 лет работы в СМИ или индустрии развлечений в качестве менеджера по связям с общественностью или маркетингу, предпочтительно в динамично развивающейся компании.
– Глубокие знания розничной и оптовой торговли на российском рынке.

Опыт работы в компании по производству потребительских товаров будет вашим преимуществом.
Резюме и вопросы направлять на elena.kovalenko@nintendo.ru с пометкой PR-менеджер  от VDHL.

Назад, к списку вакансий