собеседование
16.05.2022

PR-менеджер


PR-менеджер в «МАЯК».

Немного о нас.
Мы молодое PR-агентство в сфере HoReCа.
Мы занимаемся PR / Digital / SMM / Маркетинг.
Наш общий стаж работы более 35 лет, но мы за атмосферу стартапа, это позволяет нам искать новые возможности для развития и экспериментировать.

А еще перед нами стоит много важных задач по продвижению наших любимых и приоритетных клиентов – ресторанов. И мы бы хотели, чтобы в реализации их нам помогал PR-менеджер.

Кто нам нужен?
Важное.
Мы ищем человека, который будет любить проекты, как своё дело. Жить ими, делать все, что в его силах для их развития.
Мы расстаёмся с теми, для кого работа — это работа, и она заканчивается в определённое время. Для кого подумать или сделать что-то за рамками своего функционала неприемлемо.
Нам очень важно, чтобы вам было работать в кайф. Чтобы сфера, в которой и с которой вы работаете, вас увлекала не просто в рамках работы, но и в жизни. Только так можно лучше всего жить, работать и наслаждаться тем, что делаешь.
Опыт в сфере продвижения ресторанных и гастрономических проектов очень желателен.

Всем соискателям по итогам успешного собеседования будет предложено выполнить большое тестовое задание.

Ваши личные качества
— Умение работать в условиях многозадачности.
— Устойчивая нервная система.
— Способность оперативно принимать решения в меняющейся обстановке.
— Умение работать с большим объемом информации.
— Системный подход к решению задач.
— Умение расставлять приоритеты и доводить начатое до конца.
— Умения работать в сжатые сроки (соблюдение дедлайнов).
— Творческий подход.
— Коммуникабельность.
— Инициативность, способность мотивировать.
— Самоконтроль, ответственность.
— Комплексное мышление.
— Лидерство.
— Грамотность.
— Опыт работы в ресторанной сфере (PR или маркетинге).
— Гибкость.
— Готовность к ненормированному рабочему дню.
— Отслеживание трендов (гастро- и не только).

Чем предстоит заниматься?
— Анализировать и давать рекомендации по развитию проекта.
— Анализировать рынок и конкурентную среду.
— Создавать PR-стратегии.
— Планировать и проводить рекламные и PR кампании, оценивать их эффективность.
— Создавать и внедрять креативные информационные поводы.
— Освещать деятельность проектов в СМИ и блогах: написание пресс-релизов/подготовка ТЗ для копирайтера по подготовке пресс-релизов, общение со СМИ:
а) реагирование на запросы;
б) проведение дегустаций с журналистами;
в) инициирование идей для подборок;
г) контроль за актуальностью и исправностью информации о проекте, контроль за рейтингом проекта, работа с отзывами;
д) организация фото и видеосъемок, интервью.
— Работать c блогерами, лидерами мнений.
— Организовывать участие проектов в мероприятиях, фестивалях и тематических выставках.
— Проводить подготовку мероприятий (совместно с менеджментом проектов).
— Делать отчеты о проделанной работе.
— Помогать в создании фото и видео контента (live, фото с мероприятий, гастросъемки, видеосюжеты).

Условия работы обсуждаются индивидуально по итогам собеседования с соискателями.

Контакты: soniceyulia@gmail.com с пометкой PR-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий