собеседование
13.03.2017

pr-специалист


PR-специалист в команду «Жажда творчества» (организаторы творческих активностей №1 по всей России).

Как мы его видим:
— наш сотрудник чувствует себя как рыба в воде в сети;
— у него нескончаемый поток идей и список планов, как все реализовать;
— вовлечен в процесс, знает где найти нужную ЦА, как её привести и удержать;
— умеет создавать образ желаемого в головах ЦА, делать отличные инфоповоды и упаковывать их должным образом;
— умеет использовать рекламные инструменты, предлагаемые социальными сетями. В частности, системы таргетированной рекламы, промо посты;
— он круто пишет. Его посты интересно и увлекательно читать. Их сразу же хочется запостить себе или поделиться с другом!
— он любит экспериментировать, интриговать, переворачивать все с ног на голову и каждый раз открывает все новые горизонты;
— смело использует аналитические инструменты, позволяющие анализировать пользователей, отслеживать эффективность рекламных кампаний, измерять охват и другие показатели;
— знает и может объяснить что и для чего делает, какой результат получается и как его можно еще улучшить;
— он не ждет, что ему скажут что и как нужно сделать, а сам предлагает новые решения.

Обязанности:
— проведение маркетинговых исследований: анализ рынка, конкурентный анализ, мониторинг конкурентов, анализ ЦА;
— разработка и реализация программы продвижения;
— анализ качества кампании, корректировка маркетинговых мероприятий на основе анализа;
— составление концепций и плана реализации и смысловых акций в: соцсетях, рассылках, каталогах и сторонних ресурсах;
— ведение и наполнение контентом соцсетей;
— проведение и контроль акций от идеи до полного исполнения;
— мероприятия офлайн.

Условия:
Занятость: полная, 40 рабочих часов в неделю. График/место работы (удаленно либо м. Красные ворота)/уровень ЗП — обсуждается в каждом случае индивидуально.

Резюме и короткий рассказ о себе отправляйте по адресу: drive@jazhda.ru с пометкой PR-герой.

Назад, к списку вакансий