собеседование
30.07.2021

Продакт-менеджер


Продакт-менеджер в команду маркетинга esprezo.

esprezo — коммуникационное агентство и образовательная компания. В основном мы работаем в b2b: создаём digital-продукты для бизнеса и проводим корпоративное обучение.
В b2c-сегменте у esprezo только образовательные продукты: онлайн-курс и очный тренинг по презентациям, курсы по публичным выступлениям и эмоциональному интеллекту, несколько платных рассылок и карточки структуратора.
Нам нужен менеджер, который будет развивать b2c-продукты компании и помогать им хорошо продаваться.
Продуктов станет больше уже в этом году — нужно будет забрать на себя всё b2c-направление.

Что предстоит делать
— Развивать существующие и будущие образовательные продукты esprezo вместе с тренерами и методистами: изучать ЦА, рынок и конкурентов, предлагать доработки в содержании и механике курсов
— Отвечать за позиционирование и «упаковку» образовательных продуктов — лендинги, тезисы для рекламных коммуникаций, тональность общения с ЦА
— Внутри команды маркетинга отвечать за продвижение продуктов — строить воронки продаж, планировать и запускать маркетинговые активности вместе с таргетологом, SMM-менеджером и редакцией
— Знать и координировать всё, что связано с b2c-продуктами: когда новый набор, кто переделывает сайт, актуальные ли даты в автоматических письмах, на каких площадках рекламируемся, что может пойти не так
— Работать в постоянном контакте с тренерами, методистами, куратором обучения, таргетологом, SMM-щиком, редакторами и дизайнерами

Что ждём от тебя
— Понимаешь, как устроены образовательные продукты — есть релевантный опыт работы в этой сфере
— Базово знаешь инструменты маркетинга: можешь предложить и аргументировать стратегию продвижения продукта и конкретные шаги по каждому рекламному каналу
— Работаешь как менеджер: ставишь достижимые цели, планируешь, контролируешь, фиксируешь договорённости, помогаешь исполнителям не нарушать сроки, умеешь предусмотреть сбои и подстраховать всю команду. Не бросаешь процессы на самотёк — чутко следишь за договорённостями, не факапишь дедлайны, а если факапишь — предлагаешь выход из ситуации
— Умеешь писать: знаешь, что должно быть на лендинге, рекламном объявлении и письме подписчикам
— Работаешь в команде: ставишь задачи так, чтобы тебя понимали, даёшь обратную связь и прислушиваешься к мнению коллег
— Предлагаешь идеи и умеешь их защищать

Что предлагаем
— Молодая команда из 39 человек, средний возраст — 28 лет. Не грузимся бюрократией, регламентами и субординацией
— Интересные проекты: у нас огромный массив знаний и восьмилетний опыт работы, есть, из чего создавать новые и развивать текущие продукты
— Мощные продукты: всё создаём на основе собственного практического опыта. Наш курс по презентациям заказывают банки, IT, нефтегазовые и фармацевтические компании
— Многопрофильная команда: есть тренеры и методисты, креативный продюсер, дизайнеры, авторы, редакторы, верстальщик, SMM-специалист и таргетолог. Команда соблюдает дедлайны и договорённости — каждого пушить не придётся
— Внутреннее и внешнее обучение: поможем прокачать нужную область знаний своими ресурсами или отправим учиться
— Удалёнка или московский офис
— Прозрачная фиксированная зарплата

Как откликнуться на вакансию
Отправляй на hr@esprezo.ru письмо с темой «Продакт-менеджер в маркетинг от VDHL». Расскажи о релевантном опыте и почему хочешь к нам, поделись портфолио. Если поймём, что можем сработаться — вышлем тестовое задание. С теми, кто справится лучше всего, встретимся лично или созвонимся.

Назад, к списку вакансий