собеседование
17.12.2018

продюсер


Пост-продакшн продюсер в ASAP Production.

Чем предстоит заниматься:
— вести проекты по посту внутри на всех этапах (монтаж / цвет / звук / графика)
— вести клиента (утверждать тайминг и бюджет, на каждом шагу быть рядом)
— подбирать команду на проект
— выстраивать график наших инхаус постовых специалистов

Что важно:
— понимать специфику работы как с крупными клиентами, так и с теми, кто делает пост в первый раз
— важно быть готовым и к тв-спотам и к сборке масштабных документальных проектов, например, не испугаться собрать 60 видео за три месяца).
Стартовать сможем, если у вас есть опыт от 2 лет в профессии или вы уже собрали и сдали свои первые 30 роликов). И, конечно, важно, чтобы у вас был блестящий вкус и тяга к прекрасному!

Куда писать:
Присылайте в письме с темой «пост-продакшн продюсер» на in@asapproduction.tv три своих реализованные работы и опишите, чем конкретно на проекте вы занимались. И приложите к письму ссылки на 3 своих самых любимых рекламных ролика/клипа и распишите, отчего они вызывают у вас восторг.

Будем честными! Если у вас нет опыта работы в продакшне — эта вакансия не для вас!

Поэтому расскажу немного о продакшене:

Немного об ASAP Production:
нам уже 5 лет, и за это время мы сняли больше 200 роликов и получили более 20 наград. В нашем портфолио есть классические ATL ролики  для таких клиентов как Яндекс, PepsiCo, Friso, Альфа-Банк, УАЗ, Nokia и др., которые для удобства собраны по ссылке – http://www.asapproduction.tv/, многосерийные документальные проекты, образовательные платформы, видео про спорт и уличную культуру и многое другое.

У нас достаточно большая команда, которая состоит из опытных продюсеров, пост-продакшн супервайзеров, монтажеров и бэк офиса. Но главной отличительной чертой является наличие собственного креативного отдела, что позволяет самостоятельно осуществлять креативную разработку и супервизию .

Назад, к списку вакансий