собеседование
24.09.2021

Project manager SMM


Project manager SMM в бьюти-бренд.

О компании:
Мы – независимый beauty-проект, цель которого создавать бренды уходовой косметики нового формата: Direct-to-consumer. DTC-бренды – это те, кто использует в такой казалось бы консервативной индустрии продуктовые подходы и образ мыслей из IT: быстрые тесты, эксперименты, быструю обратную связь, короткие циклы разработки продуктов, фокус на диджитал как в коммуникации, так и дистрибуции.
Примерами таких брендов для нас являются Glossier, The Ordinary, а из российских – Shine is, Mixit, Don’t Touch My Skin и многие другие.

Кого мы ищем:
— Мы ищем SMM project-менеджера, который выстроит представленность нового бьюти-бренда в социальных сетях (Instagram и TikTok).

Тебе предстоит плотно работать с основателями проекта, что даст глубокое понимание продукта, целей и задач бренда, а также обеспечит быстрой обратной связью и профессиональным ростом. Развивать аккаунты в социальные сетях нужно будет с опорой на общую коммуникационную стратегию, но большими возможностями по реализации своих идей.

Что нужно будет делать:
— Запуск и развитие аккаунтов бренда в социальных сетях: реализация разработанной стратегии, контроль качества контента, показателей прироста, поиск способов их улучшения.
— Планирование контента: составление контент-плана с учетом маркетинговых активностей бренда. Совместно с командой продакшена разрабатывать эффективные форматы для социальных сетей бренда (посты, сторис, рилс и т.д). Нужно будет брифовать исполнителей, контролировать сроки и качество работ. Контент-план и остальные задачи мы ведем в notion.
— Текстовое сопровождение контента: на данном этапе объем контента не более 4-5 постов в неделю. При увеличении объема — контроль редакции по этой задаче.
— Контроль за таргетированной рекламой: разбираться в цифрах и метриках. Умение самостоятельно вести рекламные кампании – будет преимуществом.
— Аналитика и отчетность: оценивать эффективность форматов и инициатив.
— Предлагать и реализовывать инициативы для развития аккаунтов. Не бояться экспериментировать, но понимать цели, задачи и аудиторию бренда.

Что мы ожидаем от вас:
— Опыт работы с SMM и контентом от 2-х лет.
— Опыт работы в команде.
— Системность и ответственность.
— Способность превратить поток вдохновения в структурный to-do лист.
— Навык постановки понятного и четкого ТЗ.
— Готовность к рутинным задачам и большому количеству повторяющихся процессов, которые нужно контролировать и улучшать.
— Владение Excel и работа с google-документами/презентациями/таблицами.
— Владение Notion будет преимуществом.
— Инициативность! Мы любим горящие глаза и новые идеи.

Условия:
— Официальное оформление.
— Фиксированная зарплата.
— График с 10 до 19 часов.
— Офис в 5 минутах от м. Таганская или удалённо по согласованию.
— Много косметики в подарок :))

Как откликнуться на вакансию:
Присылайте резюме с коротким сопроводительным письмом на почту masha.sashina@newbeautybox-team.ru с темой письма DTC: Project manager SMM от VDHL. Расскажите о себе — кто вы, чем сейчас занимаетесь, почему вам интересен наш проект.

Почему с нами интересно:
— Во-первых, это красиво. В мире победивших технологий мы создаём продукт из оффлайн и онлайн-мира. С одной стороны у нас внутри много технологичных решений, автоматизации, аналитический подход ко всему, что можно представить. С другой — мы запускаем и продаём оффлайн-продукт, который можно потрогать, подарить себе, маме или подруге. Это очень (очень) приятно.
— Работа напрямую с основателями — глубокая вовлеченность в запуск нового продут с нуля, и сотрудничество с сильными экспертами.
— Поощряем новые идеи. Придумал, как сделать продукт лучше — ты получишь у нас поддержку и помощь в реализации. Все самые смелые идеи можешь запросто с нами обсуждать. У нас прозрачный подход к работе и мы даём возможность ошибаться.
— Возможность профессионального роста. Мы нацелены на быстрое развитие, и готовы своей экспертизой помогать осваивать новые горизонты. Ты можешь рассчитывать на поддержку редакции с функциями SMM.

Назад, к списку вакансий