собеседование
16.11.2017

промоушн-менеджер


Промоушн-менеджер в международную музыкальную компанию Warner Music Russia.

Обязанности:
— разработка медиапланов и стратегии по продвижению артистов компании и их контента;
— ведение отчета по упоминаниям в СМИ;
— инициирование публикаций в СМИ различного формата;
— контроль контента в социальных сетях медиапартнеров;
— копирайтинг;
— создание эффективных и сочных инфо-поводов;
— поиск новых PR возможностей, разработка спецпроектов;
— выстраивание долгосрочных отношений со СМИ, блогерами и инфлюенсерами;
— анализ эффективности проведенных PR-кампаний;
— организация мероприятий для укрепления связей с медиапартнерами;
— курирование промо-активностей во время съемок и интервью;
— постоянный мониторинг медиапространства и поиск новых источников продвижения;
— работа с ТВ: рассылка видео-контента по базе СМИ, постановка материалов в эфир, работа с редакторским сегментом ТВ-каналов: новостные блоки, съемки гостевых эфиров, интервью;
— отслеживание развития информационной среды и ее анализ;
— обеспечение проведения промо-мероприятий (выступления, радио- и телеэфиры, интервью в СМИ и т.д.), в т.ч. взаимодействие с организаторами мероприятий, специалистами по проведению съемок (режиссерами, операторами и т.д.);
— взаимодействие с другими отделами компании при решении поставленных задач (Отдел A&R, Отдел синхронизации и специальных проектов, Коммерческий департамент и др.);
— обеспечение взаимодействия со специалистами (по необходимости: парикмахеры, стилисты, визажисты, фотографы, режиссеры и т.д.) и расчетов с ними за предоставленные услуги;
— мониторинг активности конкурентов;
— создание ярких и работающих креативов;
— своевременное предоставление отчетности, в т.ч. для бухгалтерии.

Требования к кандидатам:
— Опыт работы в культурной сфере на аналогичных должностях от 2-х лет;
— Свободное владение английским языком;
— Наличие наработанных связей и базы контактов;
— Стрессоустойчивость, креативность, работоспособность, отличные коммуникационные качества, дисциплинированность, инициативность;
— Умение подать и «продать» бренд с любой тематикой топовому СМИ и партнерам, за счет профессионализма и креативности мышления;
— Умение очаровывать журналистов и лидеров мнений;
— Гибкость и умение подхватывать новые тренды;
— Успешный кандидат должен обладать знаниями:
— О музыкальном рынке, тенденциях его развития и запросах;
— О современном медиапространстве, включая цифровые медиа;
— Основ музыкального PR и маркетинга;
— О методах работы со средствами массовой информации, основы продвижения товаров и услуг в СМИ;
— О формах и методах ведения рекламной деятельности.

Но главное — любить музыку, отлично знать современную музыкальную культуру, музыкальные направления и жанры, иметь непреодолимое желание работать в творческой среде и развиваться в музыкальном бизнесе.

Мы предлагаем:
— Оформление по ТК РФ;
— Испытательный срок 3 месяца;
— Рабочий день с 10.00 до 19.00 (5/2);
— Полис добровольного медицинского страхования, бонусная программа;
— Работа в молодом дружном коллективе;
— Офис в шаговой доступности от м. Чкаловская/Курская.

Резюме присылайте через форму на сайте: http://warnermusic.ru/careers/promoushen-menedzher.html

Назад, к списку вакансий