собеседование
27.09.2019

работа в нко


Digital-маркетолог в «Учитель для России».

Программа «Учитель для России» — это гражданская инициатива, которая занимается развитием школьного образования в регионах, для этого мы привлекаем выдающихся выпускников вузов и профессионалов из разных областей к преподаванию в обычных региональных школах с потенциалом развития.
Более подробную информацию о программе можно посмотреть на сайте — https://uchitel.ru

Мы хотим лучше понимать нашу аудиторию в интернете — и быть уверенными, что ведём диалог, а не монолог. Поэтому московская команда ищет квалифицированного и опытного digital-маркетолога — который будет настраивать таргетинг, вести аналитику и собирать данные для повышения эффективности нашей работы онлайн.

Какие вас ждут задачи?
— повышение эффективности работы наших социальных сетей: таргетинг, ретаргетинг, адаптация текстов в соответствии с задачами;
— разработка и реализация партнёрских проектов, нацеленных на привлечение аудитории;
— настройка сквозной аналитики (Google, Yandex), внедрение A/B тестирования,  выстраивание стратегии привлечения новых аудиторий и -удержания уже лояльного сообщества;
— создание, тестирование и корректировка посадочных страниц на сайте;
— координация мейл-маркетинга (контекст и таргетирование рассылок, аналитика, постановка задач по сегментам);
— участие в стратегии направления коммуникаций и в медиапланировании;
— тестирование и внедрение новых маркетинговых инструментов;
— работа в плотной связке со всеми направлениями программы, понимание задач программы, целей и сквозных командных KPI.

Кого и что мы ищем?
— опыт работы в сфере digital-маркетинга от 2 лет;
-продвинутые знания: SEO, Яндекс.Директ и Google Ads, Яндекс.Метрика и Google Analytics;
— опыт работы с таргетированной рекламой Facebook, VK, MyTarget; опыт проведения ремаркетинга, ретаргетинга, look-alike;
— опыт работы с системами web-аналитики Google, Yandex и сквозной аналитики;
— развитые аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации, а также анализировать показатели, поддающиеся количественной оценке;
— способность выполнять и анализировать маркетинговые кампании;
— понимание UX-дизайна, знание HTML и опыт работы в графических редакторах;
— знание английского языка будет преимуществом;

Что мы предлагаем?
— возможность сделать жизнь детей в простых региональных школах интересной и насыщенной;
— работу в сообществе единомышленников, меняющем российскую систему образования к лучшему;
— работу со сложными вопросами, на которые пока ни у кого нет ответа: как найти активных и талантливых учителей, готовых переехать в региональные школы, изменить свою жизнь и жизни своих учеников?
— работу в программе, которая складывается при вашем активном участии; возможность активно влиять на процесс принятия решений в направлении и программе в целом;
— возможность поездок по России, посещения школ-партнёров — чтобы прочувствовать контекст, с которым работают наши учителя;
— трудоустройство согласно ТК РФ;
— свободу организации своего рабочего времени и места работы;
-офис на станции метро Ленинский проспект / МЦК Площадь Гагарина

Пишите на почту: sprimakova@uchitel.ru
с пометкой Digital-маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий