собеседование
03.03.2020

работа в нко


PR-менеджер в Благотворительные фонды «Даунсайд Ап» и «Синдром любви».

От кандидата ждем наличие опыта в маркетинге и PR, и большое желание писать, создавать истории, общаться с людьми, рассказывать о событиях, быть вовлеченным во все сферы жизни организации и делиться этим с другими.
Нам будет интересно узнать о вашем опыте работы из резюме, а также прочесть в сопроводительном письме причины, почему вам интересна сфера благотворительности.

Чем вам предстоит заниматься:
— Разработка и написание PR-стратегии для фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром Любви»;
— Разработка контент-плана, подготовка контента для соц.сетей и ведение соц. сетей фонда «Синдром любви»;
— Инициирование публикаций в прессе и онлайн-СМИ, интервью на ТВ и радио согласно целям и задачам фондов;
— Инициирование и менеджмент PR-мероприятий;
— Анализ эффективности проведенных мероприятий и подготовка PR-отчетов (ежемесячных, проектных, годовых, для грантодателей);
— Подготовка PR-контента: анонсов, пресс- и пост-релизов, комментариев для журналистов;
— Работа с журналистами: подготовка ответов на запросы, рассылка PR-текстов, поддержание дружественных отношений, расширение и актуализация базы контактов, ведение базы СМИ, поиск и установление договоренностей с информационными партнерами;
— Работа с блоггерами и celebreties, лидерами мнений;
— Взаимодействие с дизайнером, педагогами фонда, родителями и детьми с синдромом Дауна.

Что мы ожидаем от кандидатов:
— Опыт работы в сфере PR или журналистики от 3-х лет (опыт работы в НКО приветствуется);
— Гибкость и коммуникабельность, умение выстраивать отношения с людьми;
— Структурированность в подходе к ведению PR-проектов;
— Умение создавать фандрайзинговые тексты (тексты, стимулирующие целевую аудиторию совершить пожертвование в пользу фондов);
— Создание презентаций PR-проектов;
— Наличие базы «теплых» контактов с журналистами социальных, светских, деловых СМИ;
— Приветствуется наличие базы «теплых» контактов с блоггерами и celebrities, опыт и понимание специфики работы с ними, опыт организации PR спец.проектов со СМИ;
— Сильный интерес к своей деятельности, ведь в благотворительности иначе никак.

Контакты: i.mikhareva@downsideup.org с пометкой PR-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий