собеседование
01.12.2020

работа в нко


PR-менеджер в благотворительный фонд «Синдром любви».

От кандидата ожидается наличие опыта в маркетинге и PR, и большое желание писать, создавать истории, общаться с людьми, рассказывать о событиях, быть вовлеченным во все сферы жизни организации и делиться этим с другими.

Нам будет интересно узнать о вашем опыте работы из резюме, а также прочесть в сопроводительном письме причины, почему вам интересна сфера благотворительности.

Чем вам предстоит заниматься:
·Работа со СМИ: инициирование публикаций в СМИ, подготовка ответов на запросы, рассылка пресс-релизов, поддержание дружественных отношений, расширение и актуализация базы контактов, ведение базы СМИ, поиск и установление договоренностей с информационными партнерами; ведение спецпроектов;
·Ведение контент-плана соцсетей по 2 направлениям фонда – общая деятельность фонда и спортивное направление благотворительных проектов;
·PR-сопровождение проектов фонда, в том числе отработка грантовых обязательств по публикациям в СМИ и соцсетях;
·Подготовка PR-контента: анонсов, пресс- и пост-релизов, публикаций для соц. сетей, комментариев для журналистов, презентаций;
·Формирование и ведение коммуникационного календаря;
·Анализ эффективности проведенных мероприятий и подготовка PR-отчетов (ежемесячных, проектных, годовых, для грантодателей и партнеров фонда); анализ активности конкурентов в СМИ и на профильных мероприятиях;
·Участие в организации и проведении мероприятий фонда, в том числе спортивных, взаимодействие с дизайнером, SMM-специалистом, копирайтером, педагогами фонда, родителями и детьми с синдромом Дауна.

Что мы ожидаем от кандидатов:
·Обязательно наличие опыта работы в PR (предпочтительно – в PR-агентстве), желательно – опыт работы с некоммерческими организациями;
·Отсутствие психологического барьера в общении с людьми с особенностями развития;
·Желательно знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
·Высшее образование (предпочтительно PR/маркетинг/журналистика);
·Опыт работы по направлению PR – от 2 лет;
·Обязательно знание рынка СМИ, наличие наработанных контактов;
·Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
·Опыт ведения спецпроектов и PR проектов, знание основ проектной деятельности – приветствуется;
·Навыки работы с соцсетями – понимание, как работают сети, навыки работы с изображениями для соцсетей, публикации информации и т.д.;
·Навыки работы с текстами: сбор информации, написание, редактура;
·Знания в области SSM-продвижения будут вашим преимуществом;
·Профессиональные качества: высокий уровень ответственности, коммуникабельность, проактивность;
·Личные качества: общительность и дружелюбность, оптимизм, чувство юмора, позитивный настрой;
·Умение структурировать свою работу и выстраивать приоритеты;
·Сильный интерес к своей деятельности, ведь в благотворительности иначе никак.

Контакты: i.mikhareva@fondsl.ru с пометкой PR-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий