50 000 р.
18.03.2021

работа в нко


Координатор программы «Помощь медицинским учреждениям» в Благотворительный Фонд Константина Хабенского.

Обязанности:
1. Ведение проектов по закупке медицинского оборудования и расходных материалов (проработка деталей проекта, поиск поставщиков, ведение переговоров по стоимости и льготным условиям для Фонда, согласование договора со поставщиками и клиниками, контроль процесса поставки и ввода в эксплуатацию)
2. Мониторинг и погружение в современные технологии и разработки в области лечения и реабилитации детей и молодых взрослых с опухолями мозга (как развивается этот сектор, какое новое оборудование появляется, что такое молекулярно-генетические исследования и в каком направлении они двигаются)
3. Регулярный сбор отчетных материалов по реализованным проектам
4. Развитие партнерских отношений с поставщиками и клиниками-благополучателями
5. Ведение всего цикла документооборота в рамках поставок
6. Поиск ресурсов (волонтеров, партнеров) для реализации проектов и задач в рамках программы
7. Помощь в подготовке отчетов о результатах работы и реализации проектов в рамках программы

Требуемые навыки и опыт:
1. Общий стаж работы — не менее 2 лет
2. Навыки ведения документооборота (договоры, товарные накладные, акты выполненных работ) либо готовность быстро погрузиться в эти детали
3. Готовность прорабатывать и разбираться в самых разных проектах (от закупки медицинских кроватей до поставки амплификатора и секвенатора)
4. Умение работать в режиме многозадачности (включая ведение нескольких проектов одновременно)
5. Отличные организационные и коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку, стрессоустойчивость

Условия работы:
1. Оформление по ТК
2. График работы: 5/2, с 11 до 19
3. Отпуск: 31 календарный день
4. Заработная плата: 50 000 руб. после всех вычетов

Пожалуйста, обязательно дополните ваш отклик на вакансию сопроводительным письмом. В нем обязательно расскажите, почему вас заинтересовала данная вакансия и почему именно вы подходите на данную должность.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Назад, к списку вакансий