до 55 000 р.
04.08.2021

работа в нко


Офис-менеджер в «Нужна помощь».

Привет, меня зовут Анастасия и я операционный директор фонда «Нужна помощь».

«Нужна помощь» — благотворительный фонд поддержки и развития благотворительных, общественных и социально значимых инициатив в России. Мы занимаемся развитием системной благотворительности в России, помогая каждому, кто так или иначе решает социальные проблемы, делать это эффективнее, профессиональнее, опираясь на точные данные. Мы работаем вместе с порталом «Такие дела» — это медиа, которое рассказывает о социальных проблемах и людях, которые с ними сталкиваются. Наша задача — привлекать внимание к благотворительности и социальной повестке, и мы хотим, чтобы о возможностях решения проблем узнало как можно больше людей.

Сейчас мы ищем в команду офис-менеджера, который будет готов не только взять на себя базовые функции по организации работы офисе, но и интересуется жизнью всего нашего фонда и готов расти вместе с нами.

Задачи, которыми предстоит заниматься:
прием входящих звонков и почты;
встреча курьеров, обмен документами;
постановка задач на оплату административно-хозяйственных расходов;
подготовка запросов и исходящих писем по шаблону организации;
помощь в подготовке отчетов, работа с базовыми задачами по документообороту (в фонде есть и другие специалисты по документообороту);
взаимодействие с администрацией и сервисными службами БЦ;
печать полиграфических материалов;
оформление почтовых отправлений;
заказ канцелярии и сопутствующих товаров для офиса;
помощь в организации корпоративных мероприятий;
по необходимости рабочие поездки по Москве;
выполнение других поручений руководителя, связанных с административной деятельностью фонда.

Нам важно, чтобы у потенциального кандидата были:
доброжелательность и коммуникабельность (важно уметь общаться одинаково легко и вежливо с людьми любой внешности и любого социального статуса и, главное, любить общаться);
внутренняя любовь к чистоте и порядку, которую хочется распространить на весь офис, и умение вести вежливую коммуникацию с сотрудниками, которые не обладают аналогичным качеством;
терпимость и готовность отвечать на одинаковые вопросы сотрудников;
внимательность к деталям и аккуратность;
понимание правил документооборота, умение и готовность работать с документами;
техническая подкованность (включая непосредственную работу с техникой и уверенное пользование программами (Notion, MS Office, Miro и т.д.), готовность быть для коллег немного сисадмином;
исполнительность в отношении всего, что касается перечня задач офис-менеджера;
умение выполнять задачи в установленный срок.

Будет дополнительным преимуществом, если вы:
уже работали офис-менеджером более 1 года;
хорошо знакомы с нашим фондом и порталом «Такие дела», хотите работать именно у нас.

Мы предлагаем вам:
работу в команде с комфортной и дружелюбной атмосферой;
возможность роста зоны ответственности;
оформление в соответствии с законодательством РФ;
хорошее ДМС со стоматологией после испытательного срока;
офис рядом с м. Воробьевы горы и Ленинский проспект.

Если вам близки наши ценности и вы хотите развиваться как специалист именно в нашем фонде, давайте знакомиться, присылайте отклик с ответом на прикрепленные к вакансии вопросы.

Присылайте резюме с сопроводительным письмом на почту t.vinogradova@nuzhnapomosh.ru с пометкой Офис-менеджер от VDHL.

Назад, к списку вакансий