от 80 000 р.
10.11.2021

работа в нко


Фандрайзер/маркетолог в Фонд Вера.

Фонд Вера открывает конкурсный отбор на позицию менеджера проектов по массовому фандрайзингу.

Что нужно делать:
• Придумывать и запускать фандрайзинговые (маркетинговые) кампании/акции по привлечению новых сторонников и пожертвований (от физлиц) — преимущественно онлайн, но не только.
• Управлять всеми ресурсами проекта и отвечать за финальный результат продвижения.
• Развивать имеющиеся и осваивать новые каналы для привлечения новых сторонников и пожертвований в фонд (от физлиц) — в тесном взаимодействии с коллегами из команды массового фандрайзинга и команды PR коммуникаций.
• Развивать волонтёрский фандрайзинг — организацию событий сторонниками фонда с привлечением пожертвований в пользу фонда. Договариваться о событиях с известными людьми, обеспечивать приток новых волонтёров-фандрайзеров.
• Эффективно управлять командой проекта.

Что критично в кандидате на эту позицию:
• Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital) и его инструментах.
• Иметь успешный опыт запуска фандрайзинговых/маркетинговых/рекламных кампаний в онлайне «от и до», в том числе проработка стратегии, пользовательского пути, коммуникационной концепции, курирование команды, продвижение, анализ результатов.
• Иметь опыт самостоятельного создания лендингов, выстраивания и оптимизации воронок конверсий. Понимание основ UX, веб-дизайна, веб-аналитики, онлайн-рекламы.
• Уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить.
• Иметь насмотренность и базовые навыки работы в граф.редакторах, способность отличить актуальный современный визуал от устаревшего.
• Уметь работать над несколькими проектами одновременно, спокойно жить в постоянной многозадачности.
• Быть способным не только менеджерить проекты, но и много работать руками — быстро загуглить/изучить/найти/спросить и сделать.
• Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности. А также способность принимать решения и мягко добиваться желаемого.
• Иметь лидерские качества. Общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку.
• Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы.
• Иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам. Умение и желание всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных.
• Готовность выполнить тестовое задание.
• (не обязательно, но будет преимуществом) Опыт руководства командой.

Что мы предлагаем:
• Работа над развитием Фонда помощи хосписам «Вера» — одной из самых крупных, профессиональных и прозрачных НКО в России. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни.
• Реализация ярких и эффективных кампаний по привлечению новых сторонников в фонд. Все наши коммуникации пронизаны теплом и «хосписными ценностями». Вам не придётся создавать шаблонные кампании, потому что для нас критично важна смысловая и эмоциональная связь с деятельностью фонда. Создавать такие нетипичные кампании непросто, но чрезмерно увлекательно и ооочень приятно 🙂
• Крутейшие коллеги — и не только в контексте работы.
• Полная занятость. Два дня в неделю в офисе на м.Смоленская, остальные дни по желанию дистанционно.
• Официальное оформление сотрудничества.

Этапы отбора в Фонд Вера:
1) Внимательно изучаем резюме, портфолио и сопроводительное письмо.
2) Телефонное интервью (10-15 минут).
3) Тестовое задание.
4) Видео-интервью с HR-менеджером.
5) Интервью с руководителем.
6) Интервью с директором Фонда.
7) Волонтерский день в одном из хосписов (обязательно для всех позиций и уровней кандидатов).

На каждом этапе поддерживаем, сопровождаем и помогаем максимально быстро получать обратную связь от участников процесса.
В сопроводительном письме напишите, чем именно вас зацепил фонд «Вера» и чем вы сможете усилить команду.
Также добавьте в письмо описание кампаний, которые вы запускали, и ссылки на них. Это во многом упростит нашу коммуникацию и процесс отбора.

Почта elena.alexandrova@fondvera.ru с пометкой Фандрайзер/маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий