собеседование
08.07.2022

работа в нко


Маркетолог/фандрайзер в Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера».

Ключевые направления — digital-маркетинг, фандрайзинг.

Что нужно делать:
● Придумывать и запускать самостоятельно и с командой фандрайзинговые (маркетинговые) кампании/акции по привлечению новых сторонников и пожертвований (от физлиц) — преимущественно онлайн, но не только;
● Развивать имеющиеся и осваивать новые каналы для привлечения новых сторонников и пожертвований в фонд (от физлиц) — в тесном взаимодействии с коллегами из команды массового фандрайзинга и команды коммуникаций;
● Постоянно изучать ЦА фонда и рынок в целом, выделять приоритетные сегменты для привлечения новых лояльных сторонников, формулировать и тестировать гипотезы на каждый из сегментов. Придумывать новые продукты и кампании на основе потребностей и интересов приоритетных сегментов.

Пожелания к кандидату:
● Хорошо ориентироваться в маркетинге (особенно digital), современных подходах и инструментах;
● Уметь писать тексты ясно, коротко, «человеческими» словами, грамотно — и так же говорить;
● Иметь успешный опыт запуска маркетинговых/рекламных/фандрайзинговых кампаний в онлайне «от и до», в том числе проработка стратегии, пользовательского пути, коммуникационной концепции, курирование команды, продвижение, анализ результатов;
● Иметь опыт самостоятельного создания лендингов, выстраивания и оптимизации воронок конверсий. Понимание основ UX, веб-дизайна, веб-аналитики, онлайн-рекламы;
● Иметь насмотренность и базовые навыки работы в граф.редакторах, способность отличить актуальный современный визуал от устаревшего;
● Уметь работать над несколькими проектами одновременно, спокойно жить в постоянной многозадачности;
● Быть способным не только менеджерить проекты, но и работать руками — быстро загуглить/изучить/найти/спросить и сделать;
● Иметь действительно высокий уровень ответственности, эффективности и организованности. А также способность принимать решения и мягко добиваться желаемого;
● Иметь лидерские качества. Общительность, доброжелательность и умение найти подход к каждому человеку;
● Уметь поддерживать высокие стандарты качества и темп работы;
● Иметь аналитический склад ума и любовь к цифрам. Умение и желание всё измерять, сравнивать, делать выводы на основе данных;
● Готовность выполнить тестовое задание;
● Опыт руководства проектными (не обязательно, но будет преимуществом) командами.

Что мы предлагаем:
● Работа над развитием Фонда помощи хосписам «Вера» — одной из самых крупных, профессиональных и прозрачных НКО в России. Команда фонда решает сложнейшие задачи, меняя систему помощи в конце жизни;
● Реализация ярких и эффективных кампаний по привлечению новых сторонников в фонд. Все наши коммуникации пронизаны теплом и «хосписными ценностями». Вам не придётся создавать шаблонные кампании, потому что для нас критично важна смысловая и эмоциональная связь с деятельностью фонда. Создавать такие нетипичные кампании непросто, но чрезмерно увлекательно и очень приятно;
● Крутейшие коллеги — и не только в контексте работы;
● Полная занятость. Три дня в неделю в офисе на м. Смоленская, остальные дни по желанию дистанционно;
● Оформление по ТК РФ, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Понравилась вакансия?
1. Напишите письмо на почту: hr@fondvera.ru с темой «Хочу в фандрайзинг». В письме укажите, чем вас зацепил фонд «Вера» и чем вы сможете усилить команду. Не забудьте прикрепить резюме.
2. При наличии добавьте в письмо описание кампаний, которые вы запускали, и ссылки на них. Опишите свою роль в этом проекте. Поясните, что на ваш взгляд получилось хорошо, а что можно было сделать лучше (и как).

Назад, к списку вакансий