собеседование
06.12.2021

работа в нко


Интернет-маркетолог в «Даунсайд Ап».

НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» — российская благотворительная организация, занимающаяся улучшением качества жизни людей с синдромом Дауна. Мы стремимся предоставить высококачественные профессиональные услуги, обеспечивающие личностное развитие, раскрытие потенциала, принятие и включение людей с синдромом Дауна в общество. Все услуги помощи и поддержки детей, подростков, взрослых с синдромом Дауна и их близких фонд оказывает бесплатно.

Одним из приоритетов развития нашей организации является цифровизация — мы реализуем свои услуги в дистанционном формате, разрабатываем и внедряем различные цифровые продукты для развития навыков детей с ментальными нарушениями, поддержки подростков, взрослых с синдромом Дауна и их близких. В связи с чем ищем себе в команду инициативного Интернет-маркетолога, который сможет анализировать нашу аудиторию и предлагаемую ей информацию в сети интернет, сможет обеспечить хорошее онлайн-продвижение нашим цифровым продуктам, сможет планировать и координировать процессы в коммуникационных онлайн-каналах фонда и контролировать исполнение контент-плана в них.

Нам будет интересно узнать в сопроводительном письме о Вашем опыте и о том, почему для Вас интересна сфера благотворительности.

Обязанности:
— Разработка стратегии позиционирования Фонда и его деятельности в части интернет-коммуникаций;
— Разработка и реализация SMM стратегии — продвижения в социальных сетях, участие в медиапланировании;
— Генерация контента;
— Мониторинг мероприятий и проектов фонда для планирования коммуникационного календаря;
— Координация исполнения контент-планов;
— Контекстная реклама (получены 2 гранта на ведение рекламных кампаний – Яндекс и Гугл);
— Рекламные кампании в социальных сетях (FB, Instagram, VK), привлечение трафика для увеличения охвата аудитории поддержкой фонда;
— Продвижение кампаний в области онлайн и социальных коммуникаций (совместно с Контент-менеджером);
— Организация мероприятий по увеличению эффективности сайтов;
— Координация работы контент-менеджеров, плодотворное взаимодействие структурными подразделениями Фонда, PR-специалистами и партнёрами;
— Мониторинг социального медиапространства, конкурентный анализ, аналитика целевой аудитории, трафика социальных сетей, web-аналитика;
— Оценка эффективности стратегии продвижения.

Что мы ждем от кандидата:
— Высшее образование;
— Хорошая база знаний по digital-маркетингу;
— Опыт продвижения интернет-проектов, и, соответственно, знание Google Analytics/Ad, Яндекс Метрики/Директ, рынка медийной рекламы и методов продвижения;
— Управленческие навыки: планирование, постановка задач команде, контроль и аналитика эффективности;
— Опыт управления коммуникациями и работы с социальными проектами будет вашим преимуществом.

Условия:
— Драйв от социально-значимой работы с душевной, гибкой и понимающей командой коллег;
— Полная занятость, 5/2, рабочий день 10-18 (частичная занятость невозможна);
— Возможность частичной удалённая работа (2-3 дня в офисе, остальное время – из дома, но полностью удаленная работа невозможна);
— Оформление по ТК, ДМС;
— Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от компетенций и тех задач, что кандидат готов решить.

Контакты: e.pechenko@downsideup.org с пометкой Интернет-маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий