собеседование
02.07.2018

работа в НКО


Ассистент отдела по работе с частными благотворителями в фонд «Подари жизнь».

Основной задачей ассистента руководителя по работе с частными благотворителями (департамент фандрейзнга) является помощь в выстраивании и поддержке системы взаимоотношений с частными благотворителями фонда

Что нужно делать:

Ассистент отдела по работе с частными благотворителями:

1. помогает проводить PR-кампании, направленные на привлечение новых благотворителей, а также на увеличение пожертвований от существующих благотворителей, в сотрудничестве с другими отделами фонда;

2. помогает подготавливать и координировать внутренние мероприятия фонда и внешние мероприятия в пользу фонда, включая коммуникацию с партнёрами и благотворителями, сбор пожертвований, подбор материалов для освещения на сайте фонда и партнёров.

3. помогает в организации поиска и привлечения финансовых и материальных средств на проекты фонда;

4. заключает договора с благотворителями и спонсорами. поддерживает контакты с ними, участвует в подготовке рассылок;

5. организует своевременную отчетную документацию по привлеченным средствам для благотворителей и спонсоров;

6. отвечает за технические задачи, связанные с инициативой «Благотворительность вместо сувениров» (обработка входящих сообщений, подготовка презентации, подготовка сопутствующих материалов, благодарственных писем участникам, предоставление отчетов руководителю, подготовка договоров и соглашений, ежегодная проработка программы, на которую будут использованы пожертвования, подготовка обратной связи участникам-благотворителям).

Что нужно знать/уметь/иметь:
— высшее образование
— опыт работы в области фандрейзинга, клиентского менеджмента в сфере премиальных услуг (например, в финансовом секторе), или премиум-продаж не менее 3 лет
— опыт организации клиентских мероприятий
— уверенное пользование google drive (обязательно)
— свободный английский (желательно)
— навыки работы с CRM — приветствуются
— знание основ благотворительного фандрейзинга – приветствуется
— знание этики делового общения и основ делопроизводства
— сильные навыки деловой переписки, коммуникационные навыки
— сильные навыки тайм-менеджмента
— способность к выполнению разноплановых задач
— умение работать в команде и индивидуально
— стрессоустойчивость
— опыт волонтёрства приветствуется

Что есть у нас:
— официальное оформление и белая зп
— полная рабочая занятость (в редких случаях ненормированный рабочий день и работа в выходные дни)
— испытательный срок – 3 мес.
— хороший соц.пакет
— возможность обучаться в новой сфере и развиваться в выбранном направлении

Если вы обладаете вышеперечисленными навыками и опытом, чувствуете в себе силы и желание работать в команде профессионалов, хотите направить свою деятельность в полезную сферу, направляйте резюме по адресу: hr@podari-zhizn.ru

Назад, к списку вакансий