собеседование
23.05.2022

работа в нко


Ассистент руководителя / помощник руководителя / помощник директора в Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» уже 25 лет оказывает бесплатную психологическую, педагогическую и социальную поддержку семьям, в которых есть дети, подростки и молодые люди с синдромом Дауна. Мы стремимся к тому, чтобы дети с синдромом Дауна жили в семьях, учились в общеобразовательных учреждениях, а взрослые нашли свое место в жизни общества, могли реализовать свой потенциал и имели возможность получить профессию и работу. Все люди с синдромом Дауна должны иметь равные возможности реализовать свои жизненные устремления.

Ищем в команду вовлеченного и сильного сотрудника, который сможет стать правой рукой нашего директора и помочь ему в решении ежедневых задач. Просим обратить внимание на уровень вакансии – это позиция не офис-менеджера с ресепшена, который занимается организационными хозяйственными вопросами 😊

Какого кандидата мы ищем (требования):
Высшее образование (экономическое или техническое как преимущество);
Умение грамотно распределять задачи и расставлять приоритеты, регулярно осуществлять мониторинг задач;
Желание развиваться и вникать в суть каждого вопроса;
Наличие коммуникативных способностей для взаимодействия с людьми разного уровня по разным вопросам;
Аналитический склад ума, структурированность мышление;
Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность и прозорливость.
Опытный пользователь ПК MS Office: Excel (обязательно), Power Point, Word;
Знание английского языка будет являться вашим большим преимуществом.

Что будет делать кандидат (обязанности):
Высокоуровневое ассистирование директору фонда по корпоративным, административным вопросам и финансовым вопросам, а именно:
Организация и ведение документооборота фонда: обеспечение своевременного оформления учредительных и внутренних документов фонда, решений советов фонда, структурирование и ведение реестра таких документов;
Сбор и анализ данных управленческого учета: помощь в составление бюджета, выверка корректности данных, контроль расходов по источникам, координация планов и исполнения бюджетов подразделений фонда;
Осуществление функций корпоративного секретаря: сопровождение заседаний советов управления фонда, еженедельных собраний руководителей подразделений фонда, протоколирование встреч, систематизация информации, ведение и координация исполнения дедлайнов и их ответственных;
Организация, систематизация и ведение базы данных партнеров и важных контактов организации;
Решение прочих административных вопросов и поручений директора фонда, подготовка презентаций, рекомендательных писем и иных корпоративных материалов по поручению руководителя;
Подготовка и координация переводов.

Условия работы у нас:
Оформление по ТК РФ, полноценное соблюдение законодательства;
Полная занятость, возможный гибридный формат работы (частично удаленный);
Офис (фонд) в шаговой доступности от м. Измайловская;
Свободный дресс-код, лояльный руководитель и дружная команда коллег.
ЗП зависит от навыков соискателя и объёма выполняемых задач и обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.

Резюме с сопроводительным письмом направляйте на электронную почту: e.pechenko@downsideup.org с пометкой Ассистент руководителя от VDHL.

Назад, к списку вакансий