80 000 р.
07.12.2022

работа в нко


Финансовый аналитик в Благотворительный фонд «Жизненный путь».

БФ «Жизненный путь» помогает взрослым с психической инвалидностью жить полной и насыщенной жизнью. Мы ищем сотрудника финансового отдела, который будет помогать нам
налаживать процессы учета и бюджетирования. Мы работаем, чтобы люди с инвалидностью имели возможность жить самостоятельно, учиться, работать, дружить.

Основные обязанности:
— Учет целевого расходования средств, начисление прихода и расхода целевых поступлений в бухгалтерии 1 С;
— Распределение расходов по бюджетам, бюджетирование, создание распределительных источников, контроль остатков по источникам, формирование сводного бюджета, предоставление данных отделу фандрайзинга;
— Текущие отчеты донорам и ведомости по проектам, выгрузка в 1С банковских выписок, сверка данных по отчетам с данными 1С, распечатка платежных поручений, обработка и подготовка первичной документации к отчетам донору;
— Отслеживание всех платежей в организации, формирование таблицы для выплаты авансов и зарплаты сотрудникам, и вознаграждений по гражданско-правовым договорам (совместно со специалистом по кадрам);
— Участие в разработке бюджетов проектов (оценка и проверка расчетов), составление бюджета административных расходов, контроль исполнения бюджетов;
— Ведение управленческого учёта, корректировка аналитик с учётом проектной деятельности.

Дополнительным преимуществом будет, если вы готовы:
— Проявлять инициативу и про-активность;
— Активно взаимодействовать с командой;
— Предлагать идеи и нестандартные решения для оптимизации финансового менеджмента организации.

Требования к кандидату:
— Высшее экономическое образование (желательно Финансы и кредит);
— Опыт работы в некоммерческом секторе (от 1 года);
— Ваш опыт работы не состоит из 90% времени в бухгалтерии или в качестве главного бухгалтера;
— Опыт работы с финансами и бухгалтерией, знание основ бух. учета и первичной документации, банк-клиента;
— Опыт работы в бюджетировании;
— Опыт работы в бухгалтерских программах;
— Продвинутое знание Excel, основных компьютерных программ (работа с макросами, или желание к самостоятельному обретению навыков);
— Ответственность, внимательность, умение работать в команде.

Условия:
— Оформление по трудовому кодексу, полная занятость с возможностью частично удаленной работы, возможности повышения квалификации и профессионального роста;
— Заработная плата 80 000 рублей до вычета налогов;
— Работа в офисе в центре Москвы.

Просим высылать ваши резюме и короткие сопроводительные письма на oksana.vic.petrova@gmail.com с темой письма Финансовый аналитик от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий