собеседование
16.01.2023

работа в нко


Бизнес-ассистент в фонд «Второе дыхание».

Благотворительный фонд «Второе дыхание» – крупнейшая в России некоммерческая организация, развивающая инфраструктуру сбора ненужной одежды. Всего с 2015 года Фонд собрал, перераспределил и переработал более 4000 тонн текстиля: более 200 000 человек в сложной жизненной ситуации из 28 регионов получили вещевую помощь, более 1200 тонн вещей были направлены на переработку.

Фонд открывает вакансию бизнес-ассистента директора. Это человек, которому можно поставить задачу любого уровня и знать, что он найдёт необходимые ресурсы, чтобы её решить. Бизнес-ассистент в курсе всех текущих дел организации, понимает специфику работы директора Фонда и НКО, делает аналитику понятной и решает несущественные вопросы самостоятельно.

Задачи, которыми предстоит заниматься:
— Подготовка информационно-аналитических материалов: сбор и систематизация управленческой информации, сбор аналитики, мониторинг информационной повестки по релевантным для организации темам;
— Взаимодействие со всеми подразделениями Фонда: передача и контроль исполнения поручений и заданий директора, в т.ч. контроль за реализацией и своевременным закрытием задач в CRM-системе;
— Поиск и поддержание деловых контактов: взаимодействие с подрядчиками и аутсорсерами (организация логистики и закупок), поиск подрядчиков для выполнения бизнес-задач организации и курирование их работы, взаимодействие с деловыми партнерами и сторонниками проекта, ведение деловой переписки и переговоров в рамках своих компетенций;
— Планирование и организация деловых встреч и рабочих мероприятий: организация и ведение календаря и рабочего графика директора, помощь в организации мероприятий (встречи, поездки, переговоры), информационная поддержка руководителя.

Кого мы ищем:
— Вы разделяете миссию и ценности Фонда;
— Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности или менеджером проектов;
— Владение английским на уровне не ниже Upper Intermediate;
— Продвинутое знание Excel и Microsoft Office, Google-инструментов, умение работать в CRM-системах, облачных пространствах в мессенджерах и в интернет-сервисах;
— Развитые организаторские способности и кросс-функциональные навыки в области бизнес-процессов и управления проектами;
— Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны;
— Развитые навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку;
— Высокая ответственность, пунктуальность, скрупулёзность и внимание к деталям.

Будет дополнительным преимуществом:
— Знание специфики НКО;
— Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля.

Что мы предлагаем:
— Работу со смыслом;
— Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
— Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно 1 день в неделю;
— Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на: hr@vtoroe.ru с пометкой Бизнес-ассистент от vdhl.ru

Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование и предложим выполнить тестовое задание по итогам встречи.

Назад, к списку вакансий