от 60 000 р.
30.09.2019

редактор


Редактор «знаний» для колл-центра Aventica.

Aventica — это консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях и проектировании клиентских сервисов. Одно из направлений работы – настройка работы контакт-центров, телефонных справочных служб, создание чат-каналов коммуникаций. Мы создаем базы знаний, благодаря которым миллионы людей получают ответы на свои вопросы, а специалисты колл-центров быстро находят нужную информацию.

Задачи редактора:
— Создание статей (вопрос + ответ) для базы знаний колл-центра. Вся нужная информация доступна, остается только разложить ее по полочкам (классифицировать), понятно и просто изложить.
— Оформление статей по стандартам голосовых коммуникаций, с использованием логических алгоритмов и уточняющих вопросов. Все схемы телефонного сервиса уже наработаны, мы поможем их освоить.
— Определение ключевых вопросов, которые интересуют клиентов сервиса. В этом поможет наша исследовательская команда.

Нам нужен человек:
— Внимательный к деталям, грамотный и усидчивый
— Способный редактировать около 20 страниц текста в день
— С уважением относящийся к стандартам и правилам. Педантизм приветствуется
— Умеющий увидеть ситуацию со стороны клиента.
Специфических требований к успешному кандидату нет. Желателен опыт редакторской работы, однако мы готовы рассмотреть кандидатов из других сфер при условии грамотной письменной речи.

Условия:
Размер заработной платы от 60 000 руб.
Поскольку направление клиентских коммуникаций быстро растет, инициативных кандидатов ждет карьерное продвижение. Расти есть куда, ведь клиентские коммуникации – это явно одна из профессий будущего. Осваивайте её с нами!

Контакты: I.Zhdakaev@aventica.ru с пометкой Редактор от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий