автор для smm/crm текстов


Автор для SMM / CRM текстов в Tripster.

Мы ищем пишущего редактора / автора креативных текстов для социальных сетей и рассылок, который умеет заворачивать большие смыслы в ограниченные форматы. Предстоит писать структурированные, содержательные тексты — красиво, ярко и простым языком. Для нас важна способность погружаться в продукт, проникаться философией и разделять наши принципы.

Кто мы?
​​​​​Tripster – это сервис необычных экскурсий от местных жителей. Мы находим классных людей по всему миру и помогаем путешественникам встречаться с ними в поездках. Экскурсии для нас – это удивительный способ познания мира, когда на него можно взглянуть с помощью очень разных людей и с неожиданных сторон. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту идею массовой.

Построили самый крупный в России сервис поиска и бронирования экскурсий:
работаем в 670 городах по всему миру,
от 60 000 человек ежемесячно посещает на наши экскурсии,
более 700 000 человек путешествовало вместе с нами в 2021 году.

Наша цель — стать TOP OF MIND сервисом бронирования экскурсий для путешественников.

Что необходимо делать?
Уметь писать красиво, интересно, простым языком.
Писать содержательные, наполненные смыслом тексты, без воды.
Видеть и придерживаться структуры текстов.
Взаимодействовать с другими авторами: выдавать ТЗ, редактировать тексты, контролировать сроки и пр.
Общаться с гидами: брать интервью, собирать информацию, работать с возражениями.
Соблюдать редполитику, Tone of Voice, философию бренда.
Постоянно придумывать и тестировать новые форматы, рубрики, генерировать идеи.
Работать с источниками, проводить фактчекинг.
Самостоятельно организовывать свою работу и соблюдать дедлайны.
Взаимодействовать с командой: контент-менеджером, корректором, SMM-специалистом, CRM-менеджером, дизайнерами и так далее.

Пожелания к опыту:
Портфолио из опубликованных текстов про путешествия, культуру, искусство, психологию и т.д.).
Придерживаться смелого, креативного подхода в работе.
Уметь быстро схватывать / погружаться в философию бренда, тему, задачу.
Отлично знать правила русского языка, писать без ошибок (грамматических, орфографических, лексических и т.д.).
Быть неравнодушным к путешествиям, культуре, искусству, психологии.
Быть открытым миру, новым знаниям, стремиться учиться и оттачивать свои навыки.
Быть ИП либо самозанятым, либо иметь возможность оперативно открыть / оформить.
Необходимо пройти тестовое задание.

Будет плюсом:
Опыт работы в известных изданиях (Village, «Медуза», Палиндром, «Мел» и др.).
Журналистский бэкграунд.
Опыт проведения интервью.

Возможности:
Продукт мечты: гордость за то, что ты делаешь по-настоящему интересный продукт, помогающий людям интересно и осмысленно путешествовать, принося им положительные эмоции. Мы лидеры рынка и хотим стать настоящим love brand.
Максимальную степень свободы и ответственности. Никакой бюрократии, принятие решений «здесь и сейчас», возможность непосредственно влиять на продукт и видеть результат своей работы.
Интересные и амбициозные задачи, открытость к любым, даже самым смелым идеям и предложениям в своей зоне ответственности.
Работу в классной, профессиональной и дружной команде (ex-Tutu, Yandex, IVI, Booking, ЦИАН, Ozon).

Вообще у нас дружно, тепло и душевно — мы любим работать из офиса (8 минут от м. Добрынинская / Павелецкая / Новокузнецкая — даже заядлые удаленщики наведываются в нашу дружную атмосферу офиса), умеем работать в атмосфере взаимной поддержки и уважения, ходим в походы и на экскурсии и платим адекватную вам и рынку заработную плату.

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА!

Назад, к списку вакансий