собеседование
15.06.2021

Ресёчер/Младший HR специалист


Ресёчер/Младший HR специалист в «Синхронизация».

Привет! Меня зовут Лена, я HR-менеджер образовательного проекта «Синхронизация». Возможно, тебе уже знакомы наши лекции или онлайн-курсы. Если нет — расскажу подробнее 🙂

Мы уже больше 5 лет разрабатываем и проводим лекции и курсы об искусстве, культуре и науке. В прошлом году мир изменился. Изменились и мы, став полноценной онлайн-платформой с курсами о культуре и науке, которой прямо сейчас пользуются 10 000 человек в месяц. И это число продолжает расти.

Мы хотим делать жизни людей интереснее. Хотим развивать их кругозор и помогать видеть прекрасное — в ежедневных мелочах и в произведениях искусства, кино и литературы. Мы хотим, чтобы после работы как можно больше людей обсуждали не свой день, а новый спектакль в Мейерхольде, «голубой» период Пикассо или отсылки в фильмах Тарантино.

Зачем нам нужен HR специалист?
Сейчас новых экспертов и лекторов ищут наши методисты. Это не очень удобно, так как это важная работа, а у методистов на неё не хватает времени. Поэтому мы ищем в команду героя, который возьмёт на себя ответственность за поиск новых лекторов на проект!

Мы хотим, чтобы наш новый коллега не просто реактивно выполнял задачки, а работал проактивно: улучшал существующие процессы, тестировал гипотезы, внедрял новые инструменты, предлагал новые проекты. А теперь давай расскажу подробнее про задачи!

Что нужно будет делать на первых этапах работы:
— Активно искать лекторов и информацию о них по различным источникам (будет работа как с холодными контактами — 90%, так и с теплыми — 10%);
— Работать с внутренними сервисами (структурировать информацию, поддерживать порядок в базе кандидатов);
— Вести аналитические отчеты (вместе их выстроим и будем с ними работать);
— Выстраивать первичную коммуникацию: презентовать проект, отвечать на вопросы, работать с возражениями;
— Организовывать дальнейшие собеседования с лектором (проводить их будет другой человек).
На первых этапах работы будет много обучения, выстраивания процессов, рутинной деятельности. Это необходимо для полноценного понимания работы и глубокого погружения в образовательную сферу.

А что будет дальше?
— Больше ответственности и больше свободы в принятии решений;
— Новые задачи по поиску лекторов: обучение новых сотрудников в отделе, постановка задач, работа с командой;
— Новые задачи по работе с вовлеченностью наших экспертов: нужно будет проводить мероприятия, предлагать новые проекты и реализовывать их.

Мы очень хотим, чтобы наш коллега рос, расширял свою зону ответственности и влиял на процессы в компании. Мы готовы обучать, делиться своим опытом и способствовать твоему росту!

Каким мы видим нашего идеального кандидата:
— Ты любишь и умеешь структурировать информацию и раскладывать всё по полочкам;
— Ты не боишься рутинных задач. На изучение источников, поиск кандидатов и дополнительной информации по ним будет уходить много времени;
— Ты умеешь вести грамотную и милую коммуникацию (да-да, именно милую!);
— Ты хочешь расти и развиваться в сфере HR;
— Не боишься сложных задач, умеешь находить интересные решения и смотреть на мир под разным углом;
— Для нас очень важно, чтобы ты умел(а) классно презентовать вакансию и определять мотивацию кандидата, без этого никуда!

Если ты станешь частью нашей команды, ты получишь:
— Возможность расти в молодой и сильной команде;
— Бесплатное обучение на наших онлайн-курсах (и посещение мероприятий);
— Возможность пользоваться картой ICOM, которая даёт бесплатный или льготный доступ в музеи по всему миру;
— Удобный график (5/2, гибкое начало дня, полная или частичная удалёнка);
— Уютный офис в историческом здании в центре Москвы (7 минут от метро Кропоткинская).

Наша команда — это активные и интересные люди. Мы любим наш продукт и верим, что можем свернуть горы! Давай сворачивать горы вместе 🙂

Как откликнуться:
Оставить свой отклик и рассказать чуть подробнее о себе можно по ссылке https://forms.gle/aUVRzdfysN8gAeSK6

Назад, к списку вакансий