собеседование
18.10.2019

Retention manager


Retention manager в Bookmate.

Bookmate — компания, которая хочет чтобы люди читали много разных интересных книг. Для этого мы придумали приложение, в котором можно находить, читать и слушать книги и бесплатно загружать свои. А еще добавлять друзей из соцсетей и находить новых, получать рекомендации от медиа, редакции и других читателей, сохранять цитаты и делиться впечатлениями.

Что вам придется делать:
Разрабатывать и внедрять стратегию удержания пользователей в сервисе;
Изучать базы пользователей с точки зрения развитию отношений с ними и актуальных бизнес-задач;
Формулировать требования к текущим инструментам сервиса с целью предложения персонализированного подхода к взаимодействию с клиентами;
Анализировать эффективность предложений, рассылок, пушей и прочих видов коммуникации с пользователями в приложениях и вебе;
Инициировать проекты, нацеленные на удержание клиентов и роста среднего времени использования сервиса, участвовать в их разработке, тестировании и запуске.

Всё это у вас точно получится, если:
Вы знаете, как устроена клиентская аналитика;
Вы видите пользователя за массивами данных о его поведении, умеете строить гипотезы и проводить эксперименты для их проверки;
Вы работали на позиции CRM или продуктового менеджера;
Вас не смущают большие объемы однотипной работы;
Вы собраны, внимательны и аккуратны;
Легко переключаетесь между разными задачами;
Вам интересны сервисы, которые делают жизнь людей лучше и удобнее;
Хотите развиваться в продуктовом маркетинге.

Мы предлагаем:
Классный офис на Цветном Бульваре;
Курсы английского языка за счёт компании;
Работу в молодом коллективе единомышленников;
Достойную заработную плату.

Пишите на почту: vetrova@bookmate.com с пометкой Retention manager от VDHL.

Назад, к списку вакансий