собеседование
16.03.2020

Руководитель группы


Руководитель группы продвижения и SMM в Коммерсантъ.

Задачи:
Управление трафиком, поиск новых каналов привлечения трафика;
Конвертация привлеченного трафика в аудиторию;
Наращивание целевой аудитории;
Наращивание пользовательской активности, развитие личного кабинета читателя;
Продвижение ресурса во внешних каналах, налаживание и развитие партнерских отношений;
Разработка и реализация SMM-стратегии, развитие страниц бизнесов и изданий ИД в социальных сетях;
Построение и развитие внутрикорпоративных связей для продвижения продуктов ИД;
Мониторинг и анализ показателей (Google Analytics, Яндекс.Метрика) ресурсов и бизнесов издательского дома;

Требования:
Опыт работы в медиа-проектах, понимание специфики работы СМИ;
Знание специфики работы всех основных инструментов привлечения и конвертации трафика;
Понимание принципов работы агрегаторов (Яндекс.Новости, Google, Дзен и т.д.);
Опыт работы с социальными сетями;
Умение анализировать, прогнозировать, сегментировать аудиторию;
Самостоятельность в принятии решений и ответственность за предпринимаемые действия;
Ответственность, многозадачность, внимание к деталям и срокам;

Условия:
Официальная зарплата, медицинская страховка;
Гонорары и премии — по заслугам;
Постоянная и полная занятость, большие объемы работы.

Контакты: lobada@kommersant.ru с пометкой Руководитель группы от VDHL.

Назад, к списку вакансий