от 100 000 р.
17.11.2021

SMM-маркетолог


SMM-маркетолог в команду Максима Спиридонова.

Вакансия открыта в команде известного российского технологического предпринимателя и инвестора Максима Спиридонова (создателя образовательного холдинга “Нетология-групп”).

Основные задачи SMM-маркетолога – предложить тактику реализации существующей стратегии продвижения соцсетей Максима Спиридонова (YouTube, Telegram и TikTok) для русскоговорящей аудитории, определить KPI и бюджет для их достижения. И достигнуть этих показателей!

Основная цель – действуя в рамках ценностей команды, создать популярный медиа-продукт на базе личного бренда Максима Спиридонова. Максимально приблизиться к миллионам подписчиков на YouTube и сотням тысяч подписчиков в Telegram.

Вакансия открывается в связи с повышением нынешнего сотрудника до позиции исполнительного директора. Работа в команде с ним, а также сотрудниками продакшна по YouTube и, конечно, непосредственно с Максимом.

Перспектива роста – создание маркетинговой командой под вашим руководством, лидирование этой команды и всего медиа-продукта.

Важно:
Высокая скорость мышления, решений и их реализации.
Способность мыслить стратегически.
Интерес к позиции как к собственному стартапу, в котором он может реализоваться по-максимуму.

Обязанности:
Планирование рекламных кампаний и распределение маркетинговых бюджетов по различным каналам.
Самостоятельная настройка, запуск и контроль рекламных кампаний (видео-реклама в Google Ads, реклама на канал в Telegram в Ads Manager) – в первый же месяц работы необходимо запустить тесты и договориться о первых партнёрских интеграциях.
Создание креативов для рекламы в связке с дизайнером и руководителем.
Поиск и реализация нестандартных идей, коллабораций, спецпроектов, помогающих ускорить развитие каналов в Telegram и YouTube.
Закупка посевов в релевантных Telegram- и YouTube-каналах: от поиска и анализа эффективности, до коммуникации с менеджерами, оплаты и контроля за результатами.
Анализ эффективности рекламных кампании и посевов, постоянная корректировка тактики продвижения.
Несение ответственности за рост аккаунтов и его ключевых показателей в рамках стратегических целей и ценностей.

Требования:
Большой масштаб мышления: способность видеть картину целиком, при этом анализируя частные инструменты.
Сильные навыки переговоров.
Знание способов привлечения целевой аудитории в Telegram и YouTube, умение эффективно их применять.
Опыт работы в роли интернет- или SMM-маркетолога c успешными кейсами привлечения десятков тысяч подписчиков на YouTube-канал (будет плюсом опыт работы с каналами деловых тематик: бизнес, маркетинг, право, инвестиции).
Умение выстраивать маркетинговую стратегию бренда (в том числе персонального) в соцсетях и прогнозировать достоверные результаты.
Опыт работы с рекламными бюджетами от 1 млн. руб.
Интерес к сферам бизнеса, стартапов, управления людьми, технологическому прогрессу.
Вовлеченность, исполнительность, инициативность.
Опыт создания и продвижения контента в TikTok – как плюс.

Условия:
Полная занятость, удалённый формат работы.
Различные варианты оформления (удобные для сотрудника).
Зарплата – фикс от 100 000 рублей + бонусы после испытательного срока на основании KPI, предложенных самостоятельно.

Контакты: connect@topfaces.ru с пометкой SMM-маркетолог от VDHL.

Назад, к списку вакансий