собеседование
21.11.2018

SMM-менеджер


SMM-project в Accord Digital.

Мы – одно из ведущих digital-агентств России. Реализованные проекты – наша гордость. Мы готовы ночевать в обнимку с ноутбуком ради побед и достижения целей. Среди наших клиентов: Сбербанк, Danone, Альфастрахование, Коммерсант, Maserati, KIA, SPLAT, Балтика, Sony и многие другие. Мы – Accord Digital(Boson Group)

Мы предлагаем:
– Работу в ТОП-15 digital агентстве – рейтинг Tagline;
– Команду профессионалов с горящими глазами, а иногда и другими частями тела;
– Двухэтажный офис на территории дизайн пространства «Фабрика» (метро Бауманская);
– Возможность выступать на отраслевых конференциях;
– Фестивальное будущее, если настроен делать круто

Из банального:
– График 5\2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье отсыпные
– Оформляем по всем правилам с оплачиваемыми больничным и отпусками
– Вилка заработной платы от 50 000 до 70 000 на руки
– А также у нас в офисе кальян  и диджейский пульт  (намек на чумовые пятницы)

Зона ответственности:
– SMM-сопровождение 4/5 клиентов агентства без общения с «той стороной»;
– Участие в разработке эффективной стратегии SMM;
– Составление медиаплана, планирование бюджета;
– Планирование и оптимизация рекламных кампаний в Facebook/Instagram и ВКонтакте/MyTarget (Performance)
– Постановка задач и контроль дизайнера и копирайтера;
– Организация и проведений конкурсов, опросов, акций и других активностей;
– Привлечение агентов влияния в сетях, лидеров мнений, партнеров;
– Регулярная отчетность по своей работе и активности конкурентов

У нас огромный перечень ожиданий и требований. Всего знать невозможно, мы понимаем.

Если половина из пунктов ниже про тебя, то нужно знакомиться:
– Моторчик в одном месте и оптимизм — обязательно
– Природное любопытство
– Постоянное желание развиваться и достигать поставленных целей;
– Ответственность и исполнительность;
– Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
– Успешный опыт продвижения брендов;
– Умение подбирать и сегментировать целевую аудиторию;
– Опыт работы с блогерами, интернет сообществами, агентами влияния;
– Владение Facebook Ads Manager и рекламным кабинетом ВКонтакте/myTarget;
– Навыки работы с сервисами Церебро, TargetHunter, Publer;
– Понимание разницы между целями РК, зачем нужны и как влиять на такие метрики, как CPC, CTR, CPA и др.;
– Умение работать с пикселями социальных сетей;
– Знание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics

Резюме можно присылать на почту o.sanaeva@accord.digital или писать в telegram @olga_sanaeva

Назад, к списку вакансий