собеседование
11.10.2016

smm-менеджер в фонд «Вера»


Smm-менеджер, который будет отвечать за все соцсети, приложение и сайт Фонда помощи хосписам «Вера».

Обязанности:
Составление и соблюдение контент-плана, обеспечение своевременного отражения всех значимых тем: освещение внутренних и внешних событий, мероприятий, изменений, публикация экспертных комментариев по ключевым темам.
Самостоятельный сбор и согласование данных для публикации
Подготовка материала: написание текстов, подбор иллюстраций, репортерская функция — по необходимости
Обеспечение актуальности контента всех разделов сайта и приложения, логики размещения, подачи материала
Обеспечение работоспособности всех страниц/разделов сайта и приложения, координация структурных и технических изменений (интеграция платежных систем, изменение рубрики т.п.)
Публикация материалов на ресурсах фонда
Взаимодействие с пользователями, своевременная реакция на комментарии и сообщения
Сбор и анализ статистических показателей, пользовательской реакции
Развитие сайта и страниц в соцсетях, увеличение количества подписчиков и их активности

Требования:
Образование – высшее (гуманитарное)
Знание английского языка не ниже уровня Upper-intermediate
Безупречное знание русского языка
Желательно — опыт администрирования сайта на WordPress (если такого опыта нет, то необходимо будет в короткие сроки освоить техническую часть)
Умение выполнять внезапные задачи в сжатые сроки
Хорошее владение функциями и настройками основных соцсетей (facebook, vkontakte, instagram)

Условия:
График: 5/2, присутствие в офисе с 11:00 до 20:00 или с 10:00 до 19:00
Офис – м. Смоленская
Оформление по ТК
Оклад по итогам собеседования
Испытательный срок – 3 месяца
До начала испытательного срока – обязательная двухнедельная стажировка в качестве волонтера в одном из московских хосписов
Возможны редкие командировки (по России)

Тестовое задание (резюме без тестового задания не рассматриваются)
На питание для пациентов хосписа Х (можете придумать название региона и учреждение) нужно 210 000 рублей ежемесячно, т.к выделяемых из бюджета средств не хватает. Местная компания (можете придумать отрасль и название) решила объявить сбор среди своих сотрудников: надо собрать 630 000 рублей, чтобы закрыть потребность на 3 месяца. Причем руководство компании рассчитывает, что сотрудники из своих средств соберут половину суммы — и тогда компания удвоит собранное ими из своего бюджета. Сотрудничество идет через фонд, т.е. собранные деньги поступят на счет фонда, а фонд направит их в хоспис на оплату питания.

Нужно написать:
1. Новость на сайт фонда
2. Новость для социальных сетей фонда (facebook, vkontakte)
3. Ответ на негативный комментарий от пользователя, в котором тот говорит, что компания продвигает себя за счет благотворительности, что лично он (пользователь) фондам не доверяет и помогать нужно напрямую людям и учреждениям, а не через фонды, где «все воруют и наживаются на чужой беде».

Пожалуйста, в текстах избегайте шаблонов типа «благое дело», «добрый поступок», «не остаться равнодушным» и проч.

Также:
Вам нужно привлечь как можно больше людей на благотворительный забег в пользу неизлечимо больных детей. Как вы будете продвигать его в соцсетях (facebook, vkontakte, instagram)?

Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание отправляйте на hr@hospicefund.ru с пометкой SMM-менеджер от vdhl.ru

Назад, к списку вакансий